Цифровая революция в индустрии финансовых услуг: шесть способов включиться в гонку цифровых технологий

Нетрудно понять, почему поставщики финансовых услуг сегодня вынуждены трансформировать свой бизнес и внедрять цифровые технологии. Согласно результатам исследований, 46% клиентов финансовых учреждений хотели бы пользоваться услугами роботов-консультантов – то есть компьютерными системами консультирования; около 60% клиентов испытывают потребность в инновационных инструментах для анализа расходов, и почти 85% готовы ежемесячно оплачивать услуги для получения автоматизированных оповещений от своего банка через сервисы социальных сетей.

Развитие Интернета вещей, искусственного интеллекта, социальных сетей и мобильных решений открывает огромные возможности для поставщиков финансовых услуг. Bank of America ежеквартально обрабатывает порядка 980 миллионов  входов с мобильных устройств. Ключевые игроки в Азиатско-тихоокеанском регионе выделяют до 25% своих ИТ-бюджетов на развитие технологий нового поколения, что призвано помочь трансформировать коммерческие операции, взаимодействие с клиентом, соблюдение регуляторных требований и процессы управления рисками, при этом 86%  европейских финансовых учреждений сегодня рассматривают цифровые технологии как важную часть своих стратегий.

Современная индустрия финансовых услуг постепенно переходит на открытую, интегрированную и перспективную технологическую экосистему, которая при должной организации процессов сулит финансовым учреждениям многочисленные преимущества с точки зрения клиентского опыта, обещает новые конкурентные результаты деловой активности, а также открывает новые возможности для дифференциации сервисов.

Тематики: Интернет, Финансы

Ключевые слова: финансы, Интернет вещей