Google представляет новый формат расширений мобильных объявлений

Люди используют смартфоны для поиска информации в сети чаще, чем какие-либо другие устройства. Именно поэтому их ожидания от мобильного поиска гораздо выше. Так, более 65% пользователей смартфонов хотят получать информацию моментально. Однако, ограничения мобильных устройств могут усложнять этот процесс — небольшие экраны и более длительное время ожидания часто не позволяют рекламодателям показывать клиентам информацию о товарах и услугах, о которых они хотят узнать больше или которые планируют приобрести.

Такие улучшения, как Развернутые текстовые объявления уже помогли многим рекламодателям сделать мобильные объявления эффективнее и содержательнее. Мы продолжаем использовать эти принципы, работая над расширением возможностей мобильной рекламы. Именно поэтому в этом месяце мы собираемся изменить формат отображения дополнительных ссылок, уточнений и структурированных описаний в мобильных объявлениях.

Полезные и кликабельные дополнительные ссылки

Дополнительные ссылки помогают рекламодателям направлять людей на определенные страницы на сайте напрямую из объявлений. Например, на время работы компании, продуктовые страницы и другие. В будущем мы планируем упростить отображение дополнительных ссылок, используя в объявлениях горизонтальные кнопки и увеличенные вертикальные ссылки.

Это позволит рекламодателям упростить процесс перенаправления людей на релевантные страницы сайта с учетом ожиданий пользователей от работы мобильного поиска. Первые результаты показывают, что пользователи в два раза чаще взаимодействуют с новыми форматами дополнительных ссылок.

Автор: Светлана Ростова.

Тематики: Web

Ключевые слова: Google , обновление