LiveTex интегрировался с чат-ботами

Компания LiveTex создала API для интеграции своей платформы с чат-ботами и внешними цифровыми каналами. Решение позволит по-новому подходить к обработке и сопровождению клиентских запросов.

По прогнозам Market Research Future мировой рынок чат-ботов вырастет к 2023 году на 37% и достигнет оборота в 6 млрд долларов. Использование ботов для эффективного общения с клиентами в цифровых каналах, набирает обороты и в ближайшем будущем откроет бизнесу широкие перспективы.

Интеграция чат-ботов в таких каналах, как Telegram, Viber, Facebook с коммуникационной платформой LiveTex позволяет использовать все преимущества автоматизации службы клиентской поддержки. Теперь в личном кабинете можно проводить аналитику чат-ботов и оценивать эффективность их работы.

В LiveTex Messaging API предусмотрены кастомизация виджета и использование собственных ботов для общения клиентов с оператором. При переключении разговора с бота на оператора вся история общения с клиентом сохраняется, а заявки пользователей мгновенно появляются в приложении оператора LiveTex. Обращения в собственных десктоп-приложениях банков и телеком-операторов теперь могут легко попадать в платформу LiveTex, по ним будут накапливаться аналитические данные об эффективности клиентского сервиса.

Интернет-компания Юлмарт уже внедрила в свою работу LiveTex Messaging API. Представители компании прокомментировали это решение:

«Для нас сегодня крайне важно, чтобы пользователь мог выбрать удобный для него канал коммуникации и оперативно решить любой возникающий вопрос, – рассказывает Оксана Куценко, директор контакт-центра Юлмарта, – мы используем Messaging API для соцсетей, а также мессенджеров – Viber, Telegram, в чате приложения для программ лояльности. C помощью Messaging API, мы смогли интегрировать бота службы клиентской поддержки со статистикой платформы LiveTex, которая собирается для всех цифровых каналов взаимодействия с пользователем. Этот инструмент позволяет аналитикам Юлмарта получать данные напрямую из баз данных LiveTex и формировать на основании их необходимые отчеты».

LiveTex Messaging API – еще один эффективный инструмент для комфортной работы служб клиентской поддержки. Если клиент начал общение в мессенджере Фейсбука, а потом продолжил его в чате на сайте, то взаимодействие с ним не прервется. Вся информация о заказе и история сообщений будет доступна: операторам не нужно будет открывать другие окна, а руководители получат статистику по каналам и увидят всю картину сервиса.

LiveTex — российская компания-разработчик платформы для омниканального обслуживания, объединяющей цифровые каналы онлайн-коммуникаций. Компанию основал в 2011 году Владимир Бакутеев вместе со своими бизнес-партнерами. В 2014 году LiveTex получили $4 млн инвестиций от Фонда Vaizra Capital, который принадлежит бывшим акционерам «ВКонтакте» Л.Левиеву и В.Мирилашвили. На сегодняшний день продуктами LiveTex пользуется более 5000 компаний, а сам вендор занимает более 50% российского рынка онлайн-консультантов.

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: чат, LiveTex