Пользователи Биглион сэкономили более 4,7 млрд рублей за первые 8 месяцев 2017 года

Самыми большими любителями скидок оказались жители Москвы, Краснодара и Воронежа, Нижнего Новгорода и Уфы.

Сервис для умного шопинга Биглион провел исследование активности пользователей за первые 8 месяцев 2017 года. За этот период пользователи приняли участие в более чем 42 тыс акций, в ходе которых приобрели 3,5 млн купонов и сэкономили более 4,7 млрд рублей, подсчитали аналитики компании.

В среднем, в зависимости от категории, скидки составляли от 46% до 86%.

«Умный шопинг или покупки с хорошей скидкой – это тренд, и мы рады видеть, что он стремительно распространяется в России. Мы уверены, что в ближайшем будущем россияне будут еще активнее пользоваться скидками и выгодными предложениями. Купоны позволяют не только экономить деньги, но и открывать для себя что-то новое: например, посетить город, в котором вы раньше не бывали, поучаствовать в квесте или попробовать новый вид спорта», - отметили в пресс-службе компании Биглион.

Больше всего акций было в категории «Красота» - более 16 тыс, однако самыми популярными по количеству проданных купонов оказались скидки и специальные предложения от ресторанов – жители России приобрели более 1,6 млн «ресторанных» купонов (в среднем 338 в течение каждой акции). В категории «Красота» продано 444,5 тыс купонов (в среднем, по 28 купонов на каждую акцию), по этому показателю она находится на третьем месте в рейтинге.

Второе место, как по количеству проданных купонов, так и по числу акций, занимает категория «Развлечения», в которую входят квесты, аттракционы, аквапарки, картинг, прогулки, экскурсии и другие способы увлекательно провести время. В этой категории пользователи приобрели 836 тыс купонов, приняв участие в более чем 6 тыс акций.

Аналитики Биглион выяснили, что жители разных городов приобретали купоны по-разному. Подсчеты были сделаны на основании данных о покупках купонов на Biglion.ru в 40 крупнейших городах России за 8 месяцев 2017 года. При этом аналитики сравнили не абсолютный объем продаж, а отношение объема продаж к числу жителей, т.е. объем продаж купонов на 1 жителя каждого города.

Чаще всего купоны и предложения со скидкой покупали москвичи. Кроме Москвы в топ-5 самых экономных городов вошли Краснодар, Воронеж, Нижний Новгород и Уфа.

Топ-10 российских городов по продажам Biglion на 1 жителя в месяц:

  1. Москва
  2. Краснодар
  3. Воронеж
  4. Нижний Новгород
  5. Уфа
  6. Ярославль
  7. Ростов-на-Дону
  8. Пермь
  9. Калининград
  10. Казань

Данный рейтинг, по оценкам аналитиков компании, демонстрирует охват отдельных городов предложениями со скидками и готовность их жителей покупать услуги со значительной экономией, а также значительный потенциал рынка умного шопинга по всей России.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет-магазин