Проект на платформе MakeCloud стал лауреатом премии PR Proba 2017

Проект "Тотальный диктант", который уже второй год подряд проводится на ресурсах облачной платформы MakeCloud, разработанной компанией "Сервионика" (ГК "Ай-Теко"), получил престижную международную награду: премию PR Proba в номинации "Лучший проект в области международного PR".

Тотальный диктант помогает проверить знания по русскому языку. За 14 лет это событие превратилось из студенческой акции регионального университета в мероприятие всероссийского масштаба. Каждый год тысячи людей со всего мира добровольно "садятся за парты" в один и тот же день и в одно и то же время (с поправкой на часовые пояса). Изначально диктант проходил только оффлайн. Сотни площадок по всей России и в других странах принимали людей, которые хотели проверить свою грамотность. Они одновременно писали один и тот же диктант, а для тех, кто не мог прийти в точки проведения диктанта, проводилась онлайн-трансляция.

В 2014 году "Тотальный диктант" впервые прошел в онлайн-формате. Его написало около 6,5 тысяч человек, а в 2015 году - уже 15 тысяч, порядка 15% от всех участников. В апреле 2017 года почти 23 тысячи человек написали "Тотальный диктант" онлайн. Помимо рекордного количества онлайн-участников, около 90 тысяч человек смотрели видеотрансляции с сайта. Во время "Тотального диктанта"-2017 не наблюдалось ни нехватки ресурсов, ни других проблем, онлайн-диктант прошел без сбоев.

"Использование облачной платформы MakeCloud позволило обеспечить доступ к ресурсам диктанта из любой точки мира. Мы гордимся своим вкладом в эту акцию", — подчеркнул директор центра компетенций, руководитель направления IaaS компании "Сервионика" Алексей Черевков.

В этом году на PROBA ICCO Global PR Awards 2017 было отправлено более 200 заявок. Участники соревновались в 12 номинациях.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Ай-Теко, облачные услуги, Сервионика, награда