В Воронеже появился первый в России «Айти-сквер»

Представители более 20 интернет-компаний региона вышли 29 сентября, чтобы торжественно посадить деревья в центре города. Экологическая акция стала подарком Воронежу в рамках главного интернет-события региона «РИФ-Воронеж». С инициативой создания сквера выступили организаторы форума, а поддержку мероприятию оказали представители IT-компаний, управление экологии города, Управа Ленинского района и МКП «ЭкоЦентр».

Чтобы принять участие в создании сквера надо было просто приобрести дерево или кустарник на сайте www.it-skver.ru. Специалисты по ландшафтному и садовому дизайну заранее разработали авторскую композицию. Весь посадочный материал был раскуплен практически за неделю, настолько инициатива понравилась компаниями. А на саму акцию пришли не только IT-специалисты, но и члены их семей.

Как отмечает организатор форума «РИФ-Воронеж» Алексей Филиппов: «Наша акция сразу получила мощный положительный отклик. Нас поддержала Управа района и Управление по экологии города, за что мы выражаем им большую благодарность. IT-сектор давно и успешно развивается. Это компании, которые ассоциируют себя именно с Воронежем, любят город и готовы развивать его. Данная акция и то, что сегодня собралось столько людей – очередное тому подтверждение».

 

 

«Этот год был объявлен годом экологии. Для нас крайне важно, чтобы бизнес был активно вовлечен в заботу об окружающей среде и облике города. Быть социально-ориентированными компаниями могут не только крупные промышленные площадки и заводы, но и представители малого и среднего бизнеса. Эта акция – замечательный пример интеграции целого ряда компании в одно большое и важное для всех дело!», - поделилась своим мнением руководитель управления экологии города Воронежа Наталья Ветер.

Новое пространство для прогулок, общения и встреч не только IT-специалистов, но и всех горожан расположилось на пересечении улицы Кирова и переулка Красноармейский. В перспективе будет предложено рассмотреть вопрос официального переименования места в «Айти-сквер».

 

 

В озеленении сквера приняли участие: Лига Цифровой Экономики, Студия Парфенова, ОКУ «АИР»,   Digital-агентство «Red Collar»,  DataArt, Информсвязь Черноземья, Интеркон, Стажировка.ру, Atos IT Solutions & Services LLC, компания «HeadHunter», Факультет ПММ ВГУ, интернет-компания «Юнона», ОАО «Северсталь-Инфоком», Netcracker Technology, интернет-провайдер Sumtel, компания «ДАР», группа компаний «РТ Лабс», федеральный телеком-оператор «Дом.ru», веб-студия «Asterica», DN Group Digital Production.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: