Проведена автоматизация тунисской сети магазинов с помощью российского онлайн-сервиса Subtotal

С помощью онлайн-сервиса автоматизации торговли Subtotal автоматизировано 9 торговых точек ведущего производителя натуральной косметики Le Secret в разных районах Туниса.

Ранее компания Le Secret пользовалась французской программой Caisse enregistreuse, но в этом году она заменила ее на Subtotal.
Le Secret (Тунис) работает на рынке с 2011 года, компания начинала с поставок косметики других производителей для Талассо и СПА центров. В 2012 году, помимо оптовых продаж, запустили проект по производству Талассо косметики для розничных покупателей. Для этих целей, недалеко от города Хаммамет, создали фабрику.

Сегодня ассортимент собственных товаров Le Secret составляет более 700 наименований, при этом постоянно разрабатываются и внедряются новые рецептуры. Натуральная косметика Le Secret уже завоевала множество поклонников как в Тунисе, так и по всему миру. Ещё компания занимается оздоровительным туризмом и предоставляет спа-услуги.

Компания Le Secret уже несколько месяцев успешно использует Subtotal для учета товаров и продаж. Сейчас полностью автоматизировано 9 торговых точек в Тунисе, настроено сетевое управление. Теперь можно анализировать продажи и остатки по каждой точке, средний чек, вести единую клиентскую базу, организовывать акции и скидки по всей сети и многое другое. В ближайшее время будет проводиться автоматизация спа-центров. Удаленность технической поддержки совершенно не мешает быстрому решению всех возникающих вопросов. «Нас полностью устраивает программа и ее функционал», — отмечает директор по развитию Le Secret Роман Головко.

Автор: Кирилл Бурмаков.

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация торговли, сервис