Цифровая революция, экосистемы, маркетплейсы, чат-боты — BSS на форуме «Вся банковская автоматизация 2017»

Компания представила разработки для новой реальности взаимодействия банков с клиентами.

IV Международный форум «Вся банковская автоматизация 2017», Партнером которого выступила Компания BSS, аккумулировал самые современные и актуальные решения в области цифровой трансформации банков. Компания BSS представила содержательную деловую программу: демонстрацию новых интересных разработок и решений на стенде и в ходе сессий конференции.

О цифровой революции в дистанционных каналах говорил заместитель директора по продажам по развитию Компании BSS Станислав Шилов. Ключевой тезис: цифровая революция в банковской сфере – состоявшийся факт, и сейчас банкам важно в этой новой реальности наиболее эффективно справиться с современными вызовами. При этом эволюционное развитие передовых промышленных решений позволяет создавать на их основе эффективные цифровые банки. Такой реально работающей платформой является CORREQTS. Концепция открытой платформы позволяет банку обеспечить независимость от вендора, самостоятельно развивать дистанционные каналы, интегрироваться с внешними системами и сервисами, сокращать time-to-market. В то же время Компания BSS дает банкам широкие возможности предоставления новых сервисов своим клиентам в рамках стратегии развития платформы CORREQTS и готова согласовывать и координировать данную стратегию с банками-партнерами. Результатом новой стратегии стали не только успешно реализованные проекты, но и широкое признание качества платформы. Решения ДБО для юридических лиц CORREQTS Corporate и физических лиц CORREQTS Retail стабильно занимают высокие позиции в признанных отраслевых рейтингах.

Тему эффективного дистанционного канала для корпоративных клиентов Станислав Шилов продолжил на сессии «Маркетплейсы и банковские экосистемы: банк как доверенная среда», рассуждая о том, с чего начинается маркетплейс. Он выделил цели и задачи маркетплейса для корпоративных клиентов и на основе опыта банков определил приоритеты при его создании – построение эффективной системы продаж банковских услуг в дистанционных каналах. Примером решения, позволяющего выстроить дистанционных канал продаж, может служить «Электронный офис» от Компании BSS. Он позволяет банку с минимальными затратами выводить предложения в дистанционные каналы, вести документооборот с клиентом. На основе «Электронного офиса» банк может строить и полноценный B2B-маркетплейс – площадку для взаимодействия клиентов банка.

Еще одним перспективным направлением в области цифровой трансформации банков являются голосовые сервисы, о которых на сессии «Искусственный интеллект – кандидат на вакансию в банке» рассказал директор департамента голосовых цифровых технологий Компании BSS Алексей Гурьянов в выступлении «Поговорим по телефону, или на какие вакансии могут претендовать системы обработки естественной речи». Голосовые сервис-роботы уже сейчас готовы занять в банке вакансии персонального консультанта, секретаря, коллектора, офицера безопасности, о чем свидетельствуют разработки Компании BSS и внедрение их в ведущих банках РФ и СНГ, например, БПС-Сбербанке и пилотный проект в Альфа-Банке.

Организаторы отмечают ежегодный рост интереса представителей банковского сообщества к форуму и демонстрируемым решениям – в этом году свыше 1200 человек стали участниками «Всей банковской автоматизации». Деловая программа состояла из 9 конференций, 110 докладов и 4 панельных дискуссии. Показательно, что стенд и выступления экспертов Компании BSS неизменно пользуются повышенным вниманием банкиров.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, форум, BSS, автоматизация банков