Видеовакансии SuperJob привлекли внимание россиян

Отклик соискателей на видеовакансии в некоторых отраслях вырос в 4 раза по сравнению с обычными.

Видеовакансии могут в несколько раз увеличить отклик кандидатов в процессе поиска работы. Такие результаты получил SuperJob — ведущий российский сервис для поиска работы и сотрудников — через месяц после запуска новой функции. Например, в сфере «автомобили и спецтехника» количество откликов на видеовакансии выше в 2,5 раза, на вакансии банков — в 3 раза, в медицине и фармакологии — в 4 раза.

С ноября 2017 года видеовакансии будут показываться выше в результатах поиска на SuperJob. При этом в целом, формируя подходящие результаты поиска работы, искусственный интеллект SuperJob учитывает более 200 факторов. На днях видеовакансии появятся в мобильном приложении SuperJob для поиска работы. Видеовакансии появились на SuperJob в октябре. За это время было создано более 1000 видеовакансий.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сайт, сервис