Компания LG Electronics демонстрировала на выставке Integrated Systems Russia 2017 свои решения для бизнеса

С 31 октября по 2 ноября компания LG Electronics принимала участие в Международной выставке Integrated Systems Russia 2017, где представила широкий спектр цифровых рекламно-информационных систем Digital Signage, а также двусторонний OLED дисплей.

Integrated Systems Russia – единственная международная B2B выставка в России и странах СНГ в области системной интеграции, аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий. Совместно с Addreality, разработчиком систем Digital Signage и клиентской аналитики, LG Electronics показала цифровые решения для ритейла. Системы на базе профессиональных дисплеев LG Electronics и программного обеспечения Addreality предназначены для персональных цифровых коммуникаций с потребителями, оптимизации и повышения эффективности маркетинга. 

Дисплей Dual-View Flat OLED экономит пространство, позволяя демонстрировать информационный контент с двух сторон в высоком разрешении Full HD (1920×1080). Этот уникальный плоский коммерческий OLED-дисплей очень тонкий, всего 8,94 мм, и монтировать его можно на потолке, на стене или на стойке. Поэтому владельцы торговых точек могут наиболее эффективно скомпоновать любое торговое пространство, используя этот высококлассный дисплей. Уникальная особенность двустороннего дисплея размером 55 дюймов (диагональ 54,64 дюйма) заключается в том, что изображения с обеих сторон экрана можно менять местами и включать зеркальное отображение простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.
 
Видеостена 55LV77A-7B используется для рекламы внутри магазина. Решения Addreality в области WiFi-аналитики и компьютерного зрения позволяет транслировать рекламу, нацеленную на конкретного покупателя. Экран 32SM5C с сенсорной панелью KT320 помогут вывести взаимодействие с покупателем на новый уровень. 
 
Кроме того, на стенде AUVIX были продемонстрированы следующие решения LG: тонкошовная видеостена 55VM5B, а также 86BH5C-B, Ultra stretch дисплей с диагональю 86". Модель имеет уникальный формат, который позволяет по-новому взглянуть на привычные способы размещения рекламного и информационного контента. Функция PBP (картинка рядом с картинкой) позволяет вывести 2, 3 или 4 независимых изображения и использовать размер экрана максимально эффективно. Не имеющее аналогов соотношение сторон дисплея 58:9 позволяет разместить максимум информации, сохраняя компактные размеры.

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: LG, выставка