МаксимаТелеком запускает продажи рекламного инвентаря в такси

«МаксимаТелеком», оператор крупнейшего Wi-Fi-пространства на транспортной инфраструктуре, продолжает расширять возможности монетизации трафика пассажиров городского транспорта. Компания начала продажу видеорекламы​ ​в​ ​московском​ ​такси.

В рамках партнерства «МаксимаТелеком» продает видеорекламу, которая  демонстрируется на дисплеях, размещенных за подголовником пассажирского  сиденья такси. В настоящее время оборудовано более 2,5 тыс. автомобилей класса  «Комфорт»​ ​и​ ​«Бизнес»,​ ​которые​ ​совершают​ ​порядка​ ​550​ ​тыс.​ ​поездок​ ​в​ ​месяц. 

Проект реализуется в партнерстве с компанией «Первая Интеллектуальная  Реклама», которая размещает дисплеи в автомобилях пяти московских таксопарков.  Сотрудничество​ ​строится​ ​по​ ​модели​ ​revenue​ ​sharing.

Система, разработанная партнером «Первая Интеллектуальная Реклама»,  активируется, как только пассажир садится в такси. В этот момент экран  приветствует пассажира, и камера в планшете проверяет наличие пассажира  непосредственно​ ​перед​ ​экраном,​ ​после​ ​чего​ ​запускается​ ​первый​ ​рекламный​ ​блок.

Если по каким-то причинам камера не обнаружила пассажира, система будет  ожидать касания экрана (например, для регуляции яркости экрана или уровня  звука).​ ​После​ ​касания​ ​экрана​ ​также​ ​запускается​ ​рекламный​ ​блок.

Первым клиентом нового сервиса стал один из крупнейших рекламодателей сферы  FMCG​ ​компания​ ​Unilever​ ​с​ ​брендом​ ​CLEAR.

«Мы стремимся быть в авангарде отраслевых технологий, повышая разнообразие  рекламного инвентаря. Сервис «МаксимаТелеком» по размещению рекламы в такси  позволяет охватить уникальную аудиторию, которая не пользуется общественным
транспортом, и таким образом повысить эффективность кампаний», — отметил  Антон​ ​Афанасьев,​ ​старший​ ​digital-менеджер​ ​Unilever.

В ходе поездки пользователю демонстрируется несколько рекламных блока с двумя  видеороликами в каждом блоке. Первый блок показывается в начале поездки,  последующие​ ​блоки​ ​–​ ​через​ ​каждые​ ​10-12​ ​минут.

«С момента запуска сети Wi-Fi в метрополитене в 2014 году «МаксимаТелеком»  сформировала лучший в стране сэйлз-хаус, ориентированный на продажи  мобильной рекламы. Наша экспертиза позволяет не просто выходить в новые  сегменты рынка, но и создавать их, как в случае с видеорекламой в такси», — заявил  Артем​ ​Пуликов,​ ​директор​ ​интернет-бизнеса​ ​«МаксимаТелеком».

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: WiFi, рекламные ролики, МаксимаТелеком