Рекордный показатель по объему операторских платежей на распродаже AliExpress

На ежегодной распродаже AliExpress зафиксирован рекордный показатель по объему операторских платежей (совершенных с лицевых счетов абонентов сотовых операторов). По данным компании, наибольшая доля платежей пришлась на МТС – 37,8%. Далее следуют МегаФон (27,2%), TELE2 (19,6%) и Билайн (15,4%).

Средняя сумма заказа, оплаченного со счета телефона, составила 415 руб. Транзакцию наибольшей суммы в размере 14 807 руб. совершил абонент МТС из Краснодарского края (максимальная сумма платежа со счета телефона составляет 15 000 руб.). Более 10% всех операций были совершены на суммы более 1000 руб. С учетом, что это существенно выше среднего остатка на счете телефона российского абонента сотовой связи, это означает, что многие клиенты AliExpress заранее пополняли счет телефона на сумму, достаточную для покупки в день распродажи. Средняя доля успешных платежей ( Success Rate , SR ) составила 79%, что также является высоким показателем для данного метода оплаты. SR по МегаФон в отдельные часы распродажи превышал 90%.

Всего за сутки распродажи проведено более 126 тысяч успешных транзакций. Это наивысший результат по количеству суточных платежей в пользу одного получателя за время существования российского рынка операторских платежей с 2006 г. Провайдером услуги для AliExpress выступает компания Союзтелеком, специализирующаяся на обслуживании высоконагрузочных проектов на рынке операторских платежей и дополнительных услуг мобильной связи ( VAS сервисы). В частности, компания с 2004 г. обслуживает интерактивное голосование российских телезрителей на конкурсе «Евровидение». Технических сбоев на сетях сотовой связи, препятствующих работе услуги в день распродажи, зафиксировано не было. Пиковая нагрузка пришлась на первые минуты события и составляла около 20 транзакций в секунду.

«В следующем году нашей компании исполняется 20 лет. Мы рады, что в канун юбилея нам удалось показать хороший результат в «День холостяка» при поддержке со стороны AliExpress и российских сотовых операторов. Рассчитываем, что в следующем году нам удастся обновить этот показатель благодаря растущей популярности услуги и развитию наших технологических мощностей.», - комментирует Сергей Польской, генеральный директор Союзтелеком.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, Tele2, исследование рынка, AliExpress