Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ

Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте ​www.sberbanketomoe.ru​. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ждать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка​ ​из​ ​лимитированной​ ​коллекции​ ​одежды​ ​от​ ​Егора​ ​Крида​ ​и​ ​Сбербанка.

«Два года назад сложно было представить, что банки будут выпускать синглы, лимитированные коллекции карт и одежды. Но конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им», — отметил  директор​ ​по​ ​маркетингу​ ​розничного​ ​бизнеса​ ​Сбербанка​ ​Алексей​ ​Гиязов.

«Я рад партнёрству со Сбербанком в рамках продвижения Молодёжной карты, — сказал Егор Крид. — Это моя история. История моего поколения. Нас много, и мы  хотим быть услышанными. Вместе нам удалось сделать дерзкий и яркий клип. Здорово, что такие серьёзные компании, как Сбербанк, начали общаться с молодым поколением​ ​на​ ​нашем​ ​языке».

Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла #ЭТОМОЁ, —  позиционировать Молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых​ ​молодёжная​ ​аудитория​ ​могла​ ​бы​ ​сказать:​ ​«Это​ ​моё,​ ​это​ ​мне​ ​подходит».

Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это  самый​ ​высокий​ ​показатель​ ​среди​ ​клиентских​ ​сегментов​ ​Сбербанка.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Сбербанк, банковские карты