Искусственный интеллект в НПФ Сбербанка: сервисные роботы уже сегодня обслуживают клиентов

Квалифицированные электронные сотрудники начали свою работу в офисе фонда. НПФ Сбербанка стал первым в мире пенсионным фондом, в котором роботы консультируют клиентов.

Первый «пенсионный» робот-консультант Promobot самостоятельно проводит весь цикл клиентского обслуживания, от первичной консультации до заключения договора по негосударственному пенсионному обеспечению.

Директор по стратегии и развитию НПФ Сбербанка Александр Прокопенков отметил: «Робот-консультант — первое звено новой развивающейся технологической платформы с применением систем искусственного интеллекта, которая позволит в будущем обеспечить клиентам весь необходимый перечень сервисов и услуг в формате 24/7. Наши новые сотрудники, роботы, пройдут сначала стажировку в нашем офисе, а потом отправятся в отделения Сбербанка и к крупным корпоративным клиентам».

Тематики: Финансы, Инновации

Ключевые слова: роботы, Сбербанк, Искусственный интеллект