Три полезные опции Виртуальной АТС для развития вашего бизнеса

Для увеличения продаж компания Гравител предлагает интересные опции Виртуальной АТС.

Расписание звонков. Можно настроить время работы вашей компании для каждого номера телефона. Опция будет необходима для компаний с торговыми точками в разных городах. Например, на московском номере звонки будут приниматься с 10 утра до 19, а на тульском – с 8 до 17.

Голосовое меню (IVR). Автоответчик, переводящий позвонившего клиента по необходимым сценариям. Когда он позвонил, его приветствует автоответчик и предлагает выбрать действия, например, ожидать на линии или переключиться на специалиста, нажав кнопки «1», «2», «3» и т.д. На другом уровне меню также можно сделать выбор. Опция освободит сотрудников от лишней работы.

Команды в API. С помощью программного кода REST API теперь легко интегрировать Виртуальную АТС в любую СРМ систему. Гравител имеет 11 готовых интеграций, которые осуществляются парой кликов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: виртуальная АТС