Как интеграция Гравител с Bitrix24 может помочь в обслуживании клиентов?

Телефония Гравител имеет интеграцию с популярной CRM-системой Bitrix24.

Совместная работа сервисов существенно упрощает взаимодействие с клиентами, уменьшая количество выполняемых для этого действий. Каждый пользователь может за пару кликов связаться с клиентом, записать и прослушать разговор или выполнить переадресацию вызова.

Среди основных возможностей интеграции:

  1. исходящий звонок клиенту выполняется прямо из CRM, кликнув мышкой по значку телефонной трубки в карточке клиента;
  2. при входящем звонке клиента всплывает карточка с информацией о нем, при этом имя звонящего отображается на экране IP-телефона или монитора компьютера;
  3. переговоры с клиентом всегда записываются в файл mp3, который можно прослушать в удобное время прямо из карточки клиента.

Для удобной работы в Bitrix24 есть настройка переадресации входящих вызовов от клиента: перенаправления их на ответственных менеджеров. Также при приеме вызова от неизвестного абонента или при звонке на незарегистрированный в системе номер в CRM будет автоматически создан новый контакт – карточка клиента.

Кроме того, интеграция дает возможность полноценно пользоваться Виртуальной АТС Гравител с 80 бизнес-функциями, которые помогают продавать.

Для интеграции необходимо выполнить несколько простых действий: установить виджет Гравител в Bitrix24, подключиться, сопоставить пользователей CRM с пользователями Гравител и выбрать необходимые функции.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, CRM-система, колл-центр