Медиалаборатория Яндекс.Такси запускает конкурс сценариев

Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента — всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее. Он получил название «Из точки А», а принять участие в нём могут как творческие тандемы из режиссёра и сценариста, так и самостоятельные авторы. Победители получат возможность экранизировать свой сценарий на базе и за счёт Медиалаборатории.

Приём работ будет проходить на сайте Медиалаборатории и продлится с 16 января 2018 до 16 апреля 2018 года. Сценарии должны быть написаны в жанре реалистичного будущего — никаких историй про зомби, вампиров или инопланетян. Участникам нужно показать будущее, в котором хочется оказаться. Будущее, которое получилось благодаря существующим сегодня технологиям, культурным трендам, достижениям науки. А самое главное — в каждой истории должна присутствовать машина такси – в качестве фона или места действия.

После 16 апреля эксперты Медиалаборатории совместно с редакцией КиноПоиска выберут 10 лучших сценариев. А уже в конце апреля финалисты должны будут защитить свои работы перед пятью продюсерами — Тимуром Бекмамбетовым («Базелевс»), Анной Каминской («Синелаб Продакшн»), Ильёй Стюартом (Hype Film), Артёмом Васильевым («Метрафилмз») и Сергеем Яхонтовым (Stereotactic). Они выберут пять победителей и станут их кураторами на съёмках.

По итогам эксперимента появятся пять новых короткометражных фильмов, музыку к которым напишут молодые музыканты, а в главных ролях сыграют знаменитые российские актёры. Увидеть ленты победителей конкурса можно будет онлайн — на сайте Медиалаборатории или на канале Яндекс.Такси в YouTube.

«Во втором эксперименте мы хотим поразмышлять на тему будущего. Не далёкого, а того, что наступит уже завтра. К чему приведут сегодняшние технологии и открытия? Что изменится через несколько лет? Как эволюционирует наша ежедневная жизнь и отношения? В общем, будущее без драматичной смены декораций. Это настоящее режиссёрское исследование на заданную тему», — рассказывает руководитель Медиалаборатории Александра Санчес-Перес.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Яндекс, конкурс