Позитроника подвела предварительные итоги «Киберпонедельника 2018»

В ходе акции онлайн-продажи выросли почти на 28%, а средний чек на 10%.

Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника приняла участие во всероссийской онлайн-распродаже «Киберпонедельник-2018», которая проходила в период с 29 по 31 января 2018 года. Ее организаторами выступили ациональная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) и PR-агентство LED agency при поддержке РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет технологий). Покупатели сети ПОЗИТРОНИКА могли приобрести фокусные модели бытовой техники и электроники таких производителей как: Alcatel, BBK, Buro, Digma, Nubia, Oklick, Hyundai, STARWIND, Steelseries со скидкой от 15% до 50%.

По предварительным результатам «Киберпонедельника» количество заказов в интернет-магазине positronica.ru увеличилось на 28%. При этом средний чек вырос на 10%. В ходе масштабной акции наибольшим спросом пользовались группы товаров: «Телевизоры», «Смартфоны» и «Мелкая бытовая техника». Посещаемость онлайн-магазина positronica.ru достигла рекордных значений, увеличившись на 20% от предыдущих максимальных значений.

«Это первый «Киберпонедельник», в котором мы принимали участие. Онлайн-распродажа по большей части оправдала наши ожидания, целевые показатели нами были достигнуты. Покупателей однозначно заинтересовали наши цены и товарные предложения. В дальнейшем мы планируем принимать участие в подобных акциях с увеличенным количеством товаров и в большем числе регионов», – прокомментировал Сергей Крбашьян, генеральный менеджер сети Позитроника.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: акция, Позитроника