Управляйте интернет-магазинами в 1 касание

Виртуальная АТС Гравител имеет интеграцию с RetailCRM, которая позволяет любой компании, осуществляющей деятельность в сфере интернет-торговли, автоматизировать свой бизнес практически на 100%.

Среди самых востребованных функций данной интеграции:

  1. Автоматическое создание в CRM карточек новых клиентов при их звонке в компанию.
  2. Выполнение звонков клиентам прямо из CRM по одному клику.
  3. Автоматическое отображение в CRM-системе всех входящих и исходящих звонков.
  4. Ведение записи разговоров, которую в любой можно прослушать из карточки клиента.
  5. Всплывание карточки клиента из CRM-системы при его входящем звонке.

Если компания имеет несколько интернет-магазинов, то интеграция позволит легко определять из какой торговой точки поступил заказ или звонок от клиента, а также с каким магазином в настоящий момент работает менеджер. При этом в CRM имеется возможность видеть название магазина, в который обратился клиент, и при исходящем звонке клиенту автоматически отображать номер телефона нужного магазина.

Соединение сервисов будет полезно не только для руководителей интернет-магазинов, которые будут получать больше статистической информации о продажах, но и менеджерам – им не придется работать с несколькими программами одновременно.

Интеграция телефонии Гравител и RetailCRM позволит интернет-магазинам эффективнее работать, а клиентам быстрее и проще совершать покупки.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Web

Ключевые слова: интеграция, CRM-система, электронная торговля, интернет-магазин, виртуальная АТС