Influencer-маркетинг платформа LabelUp запустила YouTube

Платформа influencer-маркетинга LabelUp, входящая в интернет-холдинг «Е-генератор» (проект ГК «ФИНАМ»), запустила сервис автоматизированного размещения рекламы у блогеров YouTube.

«LabelUp» – первая российская Influencer-маркетинг платформа, запущенная в 2014 году как сервис автоматизированного размещения рекламы у Instagram-авторов. На текущий момент также работает с авторами YouTube и ВКонтакте. Входит в интернет-холдинг «Е-генератор», основным акционером которого с декабря 2004 года является группа компаний «ФИНАМ».

«С помощью LabelUp можно размещать рекламу в аккаунтах инфлюенсеров на популярных площадках: Instagram, YouTube, VK, Facebook. Прежде запуск рекламных кампаний в полностью автоматическом режиме был возможен только для Instagram, а теперь каждый зарегистрированный рекламодатель сможет работать с любым количеством YouTube-авторов через нашу платформу. Все функции доступны в режиме одного окна браузера и не зависят от количества каналов, на которые нацелена рекламная кампания. Точность аналитических данных в системе полностью совпадает с официальной статистикой YouTube, так как видеохостинг собирает и отдает статистику по всем каналам. Это делает процесс подбора авторов с помощью платформы LabelUp быстрым, саму подборку каналов – качественной, а рекламную кампанию – эффективной», - заявил основатель и гендиректор LabelUp Кирилл Борисов.

В рамках создания рекламной кампании LabelUp дает возможность:

· использовать встроенную smart-фильтрацию для подбора YouTube-авторов с релевантной целевой аудиторией;
· прописать детальный бриф рекламной кампании;
· добавить pre-roll/ mid-roll/ post-roll форматы длительностью 10-15 секунд в видео автора, чтобы донести необходимую информацию о своем продукте или услуге;
· разместить полноценный брендированный видеоролик на канале YouTube-автора;
· указать ссылку на страницу своего бренда/ продукта в описании к видео автора.

«За прошлый год российский рынок Influencer-маркетинга сделал большой шаг навстречу платформенным решениям, став более понятным, прозрачным и дисциплинированным. Платформы дают возможность без существенных человеческих ресурсов взаимодействовать с большим количеством инфлюенсеров в одном удобном интерфейсе, минуя агентские «black boxes», из-за которых цена рекламных интеграций может отличаться от рыночной в три и более раз», – добавил Кирилл Борисов.

«Подключение такого ресурса, как YouTube, открывает для пользователей платформы LabelUp широкие перспективы. С одной стороны, рекламодатели получают прямой доступ к целевой аудитории, с другой – блогеры обретают возможность дополнительно монетизировать свои проекты и выводить их на качественно новые уровни. Особым преимуществом платформы является полная прозрачность во взаимодействии блогеров и рекламодателей, что практически полностью исключает спорные ситуации и неисполнение оговоренных обязательств. Я уверена, что аудитория LabelUp будет только увеличиваться, чему способствуют простота использования, возможность прямого общения между заказчиком и исполнителем, а также наличие доступа к наиболее популярным на сегодняшний день контент-площадкам», - прокомментировала событие руководитель управления маркетинга ГК «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальные сети, сервис, YouTube