Информационный портал releases.ict-online.ru

Оригинал документа: http://releases.ict-online.ru/news/n153534/


Konica Minolta оптимизировала затраты на печать «РЭП Холдинг»

07.02.2018 |
Konica Minolta оптимизировала затраты промышленного холдинга «РЭП Холдинг» на печать с помощью комплексной услуги аутсорсинга печати. Переход к аутсорсинговой модели сделал расходы предприятия на печать полностью прозрачными и прогнозируемыми.

До начала реализации проекта печатный парк «РЭП Холдинга» состоял из 342 печатающих устройств, из которых 80% приходилось на персональные устройства формата А4. Объём печати составлял 305 тыс. ч/б страниц в месяц и 4,7 тыс. цветных страниц в месяц, использовалось печатное оборудование производства семи различных вендоров. После завершения проекта количество оборудования уменьшилось до 92 единиц техники и четырех моделей МФУ Konica Minolta.

Компания также ввела систему контроля печати, автоматизированный мониторинг и внедрила технологию авторизации печати на любом МФУ в локальной сети, в том числе, и в территориально-распределенных предприятиях холдинга. В результате объем печати снизился на 20%, а трудозатраты сотрудников ИТ-отдела, обслуживающих парк печатных устройств, сократились на 70%.

«Для нас важно было наличие гибкого комплексного решения от одного поставщика, и Konica Minolta смогла предоставить лучшие условия покопийного контракта, – комментирует Кирилл Григоров, руководитель отдела информационных систем АО «РЭПХ». – Несмотря на множество локаций и постоянные перемещения пользователей, среднее время на устранение службой поддержки инцидентов с печатным оборудованием сократилось более, чем в три раза. Аутсорсинг печати доказал высокую экономическую эффективность, кроме того, система защиты печати повысила информационную безопасность наших предприятий».

«Аутсорсинговая модель уже достаточно давно зарекомендовала себя за рубежом, – добавляет Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. – В России данный вид услуг стартовал существенно позже, в первую очередь среди представительств крупных международных компаний. В последнее время мы наблюдаем рост интереса и среди российских компаний. Основной моделью аутсорсинга печати является покопийный контракт, при котором заказчик платит только за количество отпечатанных листов, а все затраты на обслуживание техники и поставку расходных материалов несет провайдер услуги, ему же принадлежат и сами печатающие устройства. Это, в том числе, позволяет перенести затраты заказчика на печать из капитальных в операционные».

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Интеграция, Оборудование, Outsourcing


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»