«М.Видео» сняла рекламу на хит «Розовое вино»

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в группу САФМАР Михаила Гуцериева, запустила новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, который ориентирован на продажи смартфонов и других цифровых устройств. В роликах используется трек «Розовое вино» от Элджей & Feduk, ставший одним из главных русскоязычных хитов 2017 года.

Новая рекламная кампания «М.Видео», получившая название «здесь_так_красиво», как и одна из самых запоминающихся строчек песни, посвящена продуктовым особенности линейки смартфонов Huawei. Серия роликов, объединённых одной концепцией, идеей и стилем, рассказывает об искусстве иллюзии, практикуемой активными пользователями соцсетей. Так, в одном из видео сноубордист-экстремал снимает свой спуск на фронтальную камеру с помощью селфи-палки. Камера отъезжает, и мы видим, что на самом деле он не на склоне, а во дворе собственного дома. С помощью двойной фронтальной камеры Huawei nova 2i главному герою удаётся добиться отличного, полного эмоций кадра даже в обычном дворе — и всё это под припев песни «Розовое вино», начинающийся со слов «Здесь так красиво».

«Самоирония, желание посмеяться над условностями, старыми правилами – неотъемлемый элемент сегодняшней молодёжной культуры. Для селфи «на доске» не обязательно ехать на склон. С помощью современных технологий и воображения сфотографироваться красиво можно в любых условиях. Одна из самых запоминающихся строчек песни «Розовое вино» – «здесь так красиво, я перестаю дышать» отвечает нашему видению рекламируемого продукта – смартфонов Huawei. Мы говорим, что высокое качество съёмки и уникальные «фишки» смартфонов только способствуют выражению креативности и хорошему времяпрепровождению. И при этом совсем не важно, где ты находишься», – рассказал Олег Баринбойм, креативный директор агентства TUTKOVBUDKOV, разработавшего коммуникационную платформу и рекламную кампанию m_mobile.

«Коммуникационная платформа проекта m_mobile от «М.Видео» призвана отслеживать последние тренды в современной культуре и говорить с молодёжью на одном языке. Так случилось и с «Розовым вином». Песня выбрана нами совсем не случайно — это популярнейший трек, который к концу 2017 года превратился в самостоятельный мем», считает руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «М.Видео» Юлия Зарипова.
Серия роликов будет транслироваться как на ТВ, так и с помощью digital-каналов.

Песня «Розовое вино» от FEDUK и Элджей стала одним из главных русскоязычных хитов 2017 года. Трек также стал самым популярным в 2017 году по мнению пользователей социальной сети «ВКонтакте». За год «Розовое вино» прослушали более 200 миллионов раз. Совокупное число просмотров на YouTube (на официальных каналах исполнителей) – более 110 миллионов. На нее появились десятки пародий, в том числе и от Ивана Урганта, Игоря Николаева и так далее.тирования и всех участниках Топ3 2017 года можно узнать по ссылке".

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: