ГК InfoWatch вошла в топ-20 лучших работодателей России 2017 по версии HeadHunter

Группа компаний (ГК) InfoWatch заняла 17 место в рейтинге лучших работодателей России 2017 года, который составила рекрутинговая компания HeadHunter . В итоговый список вошли 262 компании, 30 из которых представляют сферу информационных технологий (ИТ). InfoWatch стала единственной компанией в топ-20 работодателей, которая занимается разработкой решений для обеспечения корпоративной информационной безопасности. Ранее лучшим результатом компании было 31 место в рейтинге 2013 года.

При составлении рейтинга аналитики HeadHunter учитывают мнение соискателей (внешняя оценка), текущих сотрудников (внутренняя оценка) и эффективность работы HR-департамента компании. Отрасль ИТ получила наибольшую представленность в топ-20 рейтинга –шесть представителей. Помимо InfoWatch, в число лидеров рейтинга вошли компании СИБУР, Госкорпорация "Росатом", NVIDIA, "Норникель", ПАО "Газпром нефть", 2ГИС и ГК ЛАНИТ, ПАО "МТС", «Билайн», Coca-Cola HBC Россия и AB InBev, М.Видео и Райффайзенбанк и другие.
«Человеческий капитал – самый главный актив для компании высокотехнологичного сектора. На протяжении 15 лет своей деятельности компания InfoWatch инвестирует в развитие своих сотрудников, создает комфортные условия для работы, профессионального роста и самореализации. Важным фактором мотивации для сотрудников являются интересные и амбициозные технологичные задачи, стоящие перед компанией в условиях ее активного роста и развития, — отметила Наталья Касперская, президент ГК InfoWatch. —Мы гордимся своими сотрудниками и благодарны им за многолетнюю совместную работу и лояльность компании и ее ценностям».

За последние пять лет штат компании увеличился более чем в два раза. В январе 2016 года ГК Infowatch переехала в новый офис площадью 5000 кв.м На территории офиса доступны переговорные комнаты, спортзал, зона кафе, комната отдыха. 

«Сегодня 40% сотрудников работают в компании более трех лет, а каждый третий действующий сотрудник — выпускник нашей программы стажировок для студентов, — отметила директор по персоналу ГК InfoWatch Оксана Ткачева. — Мы создаем комфортные условия для профессионального роста специалистов и уделяем большое внимание атмосфере в коллективе. InfoWatch сегодня — это глобальная компания с офисами по всей России и за рубежом, но нам удается сохранить уникальную атмосферу стартапа, как и 15 лет назад, когда компания только зарождалась».

Один из стратегических приоритетов компании — развитие кадрового и экспертного потенциала. Совместно с Национально-исследовательским университетом «Высшая школа экономики» компания открыла базовую кафедру по информационной безопасности предприятий в Московском институте электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ НИУ ВШЭ) и учредила стипендиальную программу для студентов технических специальностей в области ИБ.

InfoWatch поддерживает сближение программ профессиональной подготовки студентов с запросами рынка. Специалисты компании разработали и провели специальный курс лекций и семинаров для преподавателей и сотрудников российских вузов, в которых приняли участие более 100 представителей 22 вузов из шести федеральных округов и 14 субъектов Российской Федерации.

Кроме того, InfoWatch стала партнером Всероссийской студенческой олимпиады, которая проходит при поддержке Министерства образования и науки РФ, а также совместно с ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (ГУАП) разработала и внедрила компетенцию в области ИБ предприятий для движения молодых профессионалов WorldSkills.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, InfoWatch