Банк Русский Стандарт: самые востребованные привилегии American Express в России и в мире

Исследование проводилось на основании статистических данных за 2017 год. Учитывались обобщённые статистические данные обо всех транзакциях по самой популярной кредитной карте AmEx The Platinum Card линейки Centurion и в онлайн, и в офф-лайн точках оплаты, включая информацию о запросах клиентов в консьерж-службу RS TLS. Средний чек одной покупки по карте AmEx The Platinum Card линейки Centurion в 2017 году составил 13 600 рублей. Более 2 млн карт American Express выпустил Банк Русский Стандарт в России.

В целом, по итогам 2017 года можно отметить, что чаще всего клиенты American Express расплачиваются в такси – в этом сегменте, как в России, так и в мире зарегистрировано наибольшее количество транзакций. А по сумме лидируют: покупки туров в консьерж-службе и расчеты картой в бутиках. Неудивительно, что именно в таких категориях отмечен наибольший оборот по картам AmEx, поскольку люксовые магазины по всему миру предлагают особую выгоду для владельцев American Express. Например, в 2017 году максимальной популярностью у держателей AmEx пользовались следующие привилегии в европейских и американских бутиках (при оплате картой), топ-5:

  • скидка по карте,
  • бесплатная доставка покупок,
  • персональные консультации по стилю,
  • бесплатные услуги по «подгонке» одежды,
  • приглашения на закрытые мероприятия (в том числе на закрытые распродажи).


В 2017 году российские держатели премиальной карты AmEx The Platinum Card линейки Centurion потратили больше 30 000 000 накопленных баллов Membership Rewards на авиаперелеты. Membership Rewards – это крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на различные вознаграждения. В России количество бонусных вознаграждений, собранных в каталоге программы, превышает 2500, общее количество партнеров превышает 30. В 2018 году самыми популярными вознаграждениями, которые держатели карт American Express выбирали за бонусы, стали (топ-3):

  • бесплатное размещение в отелях,
  • продукция компании Apple,
  • сертификаты в магазины сети «Азбука Вкуса».


Всего за прошедший год было заказано более 10 000 подарков по программе Membership Rewards.

Круглосуточная консьерж-служба решает любые насущные вопросы держателей карт American Express. В 2017 году самым запросом клиентов в консьерж-службу стал подбор и заказ авиабилетов. А наибольшее количество перелетов премиальных клиентов были по направлениям: Москва – Майами, Москва – Нью-Йорк, Москва – Лондон, Москва – Дубай. Также популярностью пользовались следующие обращения в консьерж-сервис (топ-3): приобретение и доставка билетов на культурные события, покупка с доставкой цветов и подарков, бронь столика в ресторане.

Получение статуса привилегированного гостя заинтересовало 80% новых держателей карт American Express. Наибольшим спросом в 2017 году этот сервис пользовался в следующих отелях: Hilton, Carlson Rezidor Hotel Group, Shangri-La.

В прошедшем году 40% клиентов воспользовались бронированием отеля на отпуск или выходные в консьерж-службе на особых условиях по программам: The Vacation Collection, Fine Hotels and Resorts и The Hotel Collection.

30% российских держателей American Express в 2017 году получили по своей карте скидку на аренду автомобиля, наибольшим спросом пользовались прокатные компании: Hertz, Avis и Rentalcars.

Запрос на бесплатное оформление страхового сертификата для предоставления в консульства зарубежных стран для получения визы сделали 75% клиентов в 2017 году.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: финансы, Банк Русский Стандарт