«Гэндальф» внедрил «Скан-Архив» в компании «Петрокоммерц»

Компания «Петрокоммерц» перешла на ведение упорядоченного электронного архива в «1С» с программой «Скан-Архив».

Ранее для работы с документами сотрудникам бухгалтерии необходимо было отправляться в удаленный бумажный архив либо заказывать их доставку. Теперь со «Скан-Архивом» бумажные документы переводятся в скан-копии сразу же при получении и хранятся в электронном виде прямо в «1С».

С помощью «Скан-Архива» ведется и работа с контрагентами, которых у предприятия более 2000 и часть из которых располагается за территорией России. В базе отслеживается, какие документы вернулись от контрагентов, а какие нет, возвращенные документы помечаются цветом.

По заказу компании «Петрокоммерц» разработчик «ГЭНДАЛЬФ» внес изменения в базовый функционал программы, расширив его. Базовая версия «Скан-Архива» не содержала ссылок для мгновенного перехода между видами документов, ссылки были добавлены. После чего стало возможным посмотреть отгрузки из реализации, договоры — из счетов покупателей. В справочник «Договоры контрагентов» были добавлены ссылки на имеющиеся подписанные договоры с этими контрагентами.

Татьяна Борисовна Сергеева, главный бухгалтер компании «Петрокоммерц», отметила: «Раньше мы тратили раз в 5 больше времени на работу с налоговой, особенно если это касается периода 2-3 лет — необходимо дать запрос от организации, подождать пока привезут коробки с документами, найти их, отсканировать. Если документы под рукой, как сейчас со „Скан-Архивом“, это получается почти мгновенно. Пока с документами в „Скан-Архиве“ работает только бухгалтерия. Но мы уверены, что будем развиваться дальше, и уверены, что разработчик программы будет нам в этом помогать, т.к. ранее „ГЭНДАЛЬФ“ оперативно реагировал на наши просьбы и к задачам относился внимательно».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: , внедрение, Электронные архивы