Скажем «нет» рутине: обновленная система Cisco Webex оставляет больше времени для решения творческих задач

«Давайте обсудим это — я назначу Webex!» Приходилось ли вам хоть раз слышать или произносить подобную фразу? Большинство работающих давно уже отвечает на этот вопрос утвердительно: мы говорим «Webex» и подразумеваем онлайн-конференцию. Сегодня Webex — золотой стандарт, если мы говорим о проведении конференций в реальном времени и о совместном решении поставленных задач. Ежемесячно через систему Cisco Webex проходит более 6 млрд минут конференц-связи.

Тем временем к онлайн-встречам начинают предъявляться новые требования. И разработчики Webex готовы к этому. Облегчая распределенным группам процессы проведения встреч и решения стоящих перед ними задач, мы объединили платформы Cisco Spark ™ и Webex. Теперь в распоряжении заказчиков новое приложение Webex Meetings для проведения онлайн-конференций и новое приложение для бесшовной групповой совместной работы Webex Teams (ранее Cisco Spark). Сейчас мы переводим все наши видеоустройства, удостоенные множества наград, на эту новую объединенную платформу. Также мы представляем новое устройство, которое превращает в конференц-зал Webex любое помещение, в котором установлен телевизор. Но и это еще не все. Мы существенно упростили процесс приобретения наших решений. И мы продолжаем внедрять принципы машинного самообучения и искусственного интеллекта, совершенствуя весь существующий процесс организации и проведения встреч в онлайне.

Расскажем о новинках более подробно. Мы выпустили совершенно новую версию Webex Meetings. Главная особенность новой версии Webex Meetings — усиление акцента на видео. При использовании приложения настоятельно рекомендуется включать видеокамеру. Это сделано исходя из того факта, что одно из базовых условий успешной групповой работы — возможность участникам видеть друг друга. Прошли те времена, когда пользователи смотрели на экран только затем чтобы разглядывать презентации. Теперь вы четко и ясно видите всех участников вашей команды, независимо от того, что перед вами — ноутбук, аппаратура Cisco для видеоконференций или мобильное устройство.

Благодаря тому, что сервисы Webex предоставляются посредством облака, сотне миллионов пользователей Webex во всем мире не придется предпринимать никаких действий. В ближайшие месяцы они просто получат обновленную версию.

Мы выпустили абсолютно новую версию Cisco Spark — и дали ей новое имя

Современный бизнес становится все сложнее, и для решения стоящих перед ними задач члены команды должны иметь возможность срочно соединяться друг с другом. Мы хотим максимально упростить пользователям Webex следующий шаг к групповой совместной работе.

Мы всегда стремились к тому, чтобы приложение Cisco Spark стало самым простым и безопасным инструментом в мире для совместной работы. Сегодня мы выпустили новую версию Cisco Spark и дали ей новое имя — Webex Teams. Теперь, когда компания почувствует готовность к переходу на групповую совместную работу, она сможет сделать это, используя знакомый и полюбившийся бренд — Webex. Чтобы начать групповое долговременное сотрудничество, достаточно будет добавить расширение Teams.

В новой версии технология полностью интегрирована для всех приложений, и весь богатый функционал Webex сохраняется в конференциях на базе Teams, что бы ни выбрал пользователь, все окажется знакомым. Webex Teams предлагает расширенный набор инструментов, включая коллективное редактирование (whiteboarding), постоянное хранение сообщений (persistent messaging), простой гостевой доступ, обмен контентом и другие встроенные средства, помогающие членам группы как в процессе встречи, так и после нее.

Новые имена получили и наши отмеченные множеством наград устройства. Так, Cisco Spark Board теперь называется Webex Board. И встречи в системе Webex станут еще эффективнее, если присоединиться к ним с одного из видеоустройств Cisco.

Мы анонсировали новое устройство, превращающее любое помещение с телевизором в конференц-зал Webex

Бывая у наших заказчиков, мы обратили внимание на висящие на стенах большинства конференц-залов и практически не используемые телевизоры. И мы задали себе простой вопрос: «А что если задействовать эти телевизоры для повышения эффективности встреч?»

Ответом на вопрос стало недорогое, простое решение Webex Share™, позволяющее отображать контент на большом телевизионном экране. Достаточно подсоединить адаптер к телевизору, подключиться к системе — и документы выводятся на экран. По окончании демонстрации можно продолжить работу в пространстве Webex Teams. Кроме того, Webex Share позволяет бронировать конференц-залы, заранее узнавать, не заняты ли они и т.д. и т.п.

Webex Share для Webex Meetings и Webex Teams появится к концу 2018 г.

Мы пересмотрели концепцию взаимодействия Webex с инструментарием Google, Microsoft и других компаний.

Мы верим в свободу выбора. Мы хотим, чтобы наши заказчики могли выбрать тот или иной инструмент, который больше им подходит. Предпочитаете использовать Webex для конференций и Microsoft для совместной работы? Никаких проблем. С новым решением Webex это вполне возможно. Мы сотрудничаем с Google, Slack и другими компаниями. Важно, чтобы у заказчиков был выбор, и наша задача — облегчить его.

Мы упростили приобретение средств групповой работы

Приобретение не должно вызывать затруднений, и мы предлагаем гибкий план Cisco Collaboration Flex Plan. Уже сегодня компании достаточно просто заплатить абонентскую плату за каждого активного пользователя. К конференции Webex Meetings могут присоединиться до 1000 участников, при этом мы расширили объем хранения данных, усилили безопасность и добавили аналитические функции.

Искусственный интеллект и повышение эффективности встреч

Еще в ноябре мы обнародовали планы по применению искусственного интеллекта (ИИ) для повышения эффективности онлайн-конференций. Сегодня они реализуются по двум направлениям:

При расширенной функциональности приложение Webex Assistant™ (ранее Cisco Spark Assistant) будет доступно для большего числа устройств. Мы продолжаем расширять сферу применения ИИ, с тем чтобы он охватывал все конференции, вызовы, разговоры и взаимодействия пользователей. Приложение Webex Assistant, основанное на технологии приобретенной нами компании MindMeld, в ближайшие несколько месяцев будет реализовано во всех облачно-подключаемых системах Webex Room Kit и устройствах Room Series.

Подавление шума улучшает качество разговора. Громкий стук по клавиатуре. Лай собаки. Сторонний разговор. Это лишь некоторые причины, способные прервать течение любой встречи. Но они больше не помеха: теперь все подключаемые к облаку и локальные видеоустройства Cisco оснащаются функцией подавления мешающих шумов. Это означает, что когда в следующий раз кто-то начнет громко шелестеть бумагами во время разговора, система автоматически уменьшит громкость, чтобы шорохи не заглушали речь. Но когда «бумагошуршатель» вступит а разговор, система «узнает» это и автоматически восстановит громкость. От пользователя же при этом не потребуется никаких действий.

«Все, что мы создаем, делается для того, чтобы людям было легче совместно решать общие задачи и творить. Именно поэтому мы столь много вложили в разработку Webex, — сказал Роуэн Троллоп (Rowan Trollope), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Cisco по разработке приложений. — Наша цель — дать этот уникальный инструментарий миллиардам пользователей в конференц-залах по всему миру».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Фиксированная связь, ПО, Web

Ключевые слова: Cisco, видеоконференцсвязь