OFD.ru рассказал о сервисах BigData и маркировке в МТПП

29 мая на конференции в Московской Торгово-промышленной палате, посвящённой развитию электронной коммерции, директор оператора фискальных данных OFD.ru Антон Румянцев рассказал о новых возможностях, которые открывает предпринимателям использование аналитики больших данных на основе ОФД.

В сутки онлайн-кассы пробивают 300 млн чеков, в которых содержится более 10 млрд единиц информации. Обработка этих данных может позволить компаниям, работающим с OFD.ru, узнавать, какой товар лучше продается, в какое время и в каком количестве; как составить оптимальный план развития ритейл-сети; кому и где в режиме реального времени показать рекламное сообщение, чтобы максимизировать эффект от рекламы, а также другую информацию, которая увеличивает доходность бизнеса.

В рамках панельной сессии «Тренды, которые изменят ритейл в России» Антон Румянцев рассказал, как именно технологии и сервисы ОФД позволят бизнесу увеличить доходность, а государству – получать реальную аналитику.

Оператор фискальных данных становится неотъемлемым звеном в условиях реализации программы маркировки товаров. Аналитика предоставляется в соответствии с п. 9 ст. 4.1 54-ФЗ, агрегируя номенклатуры по отраслям или SKU, без возможности идентификации клиента и гарантирует предпринимателям полную конфиденциальность.

«В новых условиях OFD.ru сможет предоставлять услуги ЭДО для передачи УПД между поставщиками (от производителя до розницы), передавать в ЦРПТ данные о маркировке товара и данные о продаже каждого маркированного товара. Внедрение маркировки товаров и использование больших данных в рамках контракта с ОФД позволит бизнесу повысить эффективность работы, величину среднего чека, привлечь новых клиентов. Также технологии big data откроют перед предпринимателями новые возможности управления себестоимостью товаров, персоналом и ассортиментом», - отметил Антон Румянцев, директор оператора фискальных данных OFD.ru

В конференции «E-commerce: развитие национального ритейла в условиях новой реальности» приняли участие представители Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации компаний Интернет-торговли, АНО «Московский экспортный центр» и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, органов исполнительной и законодательной власти.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: мероприятия, конференция, электронная торговля, Big Data, ИТ в ритейле