Webim представил новую функцию - график работы оператора

Теперь администратор может настроить в сервисе Webim недельный график работы (рабочие часы) для операторов.

Чтобы подключить возможность, клиенту нужно написать в службу поддержки сервиса Webim. Функция позволит операторам одновременно начать и закончить работу. Также не возникнет ситуаций, когда закончил работу, но забыл выйти из системы. Функция доступна только для тарифа «Корпоративный».

Администратор проставляет время начала и окончания рабочего дня. В указанное время статус оператора автоматически меняется на «Онлайн». По окончании рабочего дня статус меняется на «Невидимку».

Если график работы на этот день не указан, статус не изменяется.

Настройка доступна в веб-версии интерфейса в разделе Свойства оператора. График работы доступен и в мобильной версии интерфейса.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис