Новую российскую IT-разработку для магазинов представят на Неделе Российского ритейла

Один из крупнейших отечественных интеграторов Digital Signage - Interactive Group – представит на Неделе Российского Ритейла «Умные примерочные». Новый продукт основан на программном обеспечении INGI SFR, разработанном специалистами компании. Решение базируется на интеграции интерактивного каталога в примерочные магазина, что позволяет не только предоставить покупателю полную информацию о выбранном товаре, но и порекомендовать сопутствующие товары, которые помогут создать полный и стильный образ, тем самым облегчая процесс выбора покупателю и повышая средний чек.

«Умная примерочная» работает на базе собственной разработки Interactive Group - INGI SFR. Система включает в себя программное обеспечение INGI SFR, профессиональный монитор и RFID-датчики, которые прикрепляются к одежде.

Покупатель заносит вещи в примерочную, после чего система считывает данные с RFID-меток и отображает полную информацию о товаре: всех его размерах в магазине, различных вариантах цвета и фасона. Помимо этого, «умная примерочная» даст рекомендации относительно подходящих по стилю дополнительных элементов одежды или аксессуаров. Предусмотрена возможность быстрого вызова консультанта простым нажатием кнопки, а также заказ нужных позиций, что избавит от необходимости покидать кабинку в поисках требуемой вещи. Дополнительно система может быть оснащена функцией виртуальной примерки. Кроме того, есть опция размещения фотографий в социальных сетях непосредственно с монитора.

«Умная примерочная выводит степень коммуникации с покупателем на принципиально новый уровень, - считает генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова. - Она облегчает потребителю процесс выбора, превращает его в легкую и приятную игру. Кроме того, система выполняет роль «консультанта» и «стилиста», предлагая дополнить выбранные вещи другими сопутствующими позициями. Все это повышает продажи и помогает сформировать лояльность клиента к магазину или бренду. Параллельно данное решение позволит маркетологам магазина собрать данные, связанные с покупательским поведением в момент выбора товара».

Еще одна российская новинка, которую Interactive Group представит на Неделе Российского Ритейла - Система по оценке и контролю качества клиентского обслуживания. Отличительной особенностью системы является возможность получения полноценной обратной связи от потребителя с возможностью создавать целевые опросы. Кроме того, решение предполагает сбор данных о покупателе, получение контактной информации. Возможна трансляция рекламы на планшете, когда потребитель им не пользуется. Таким образом, это станет дополнительным элементом DS в прикассовой зоне.

Также будет представлено решение электронных ценников Solu-M by Samsung последнего поколения. «На нашем стенде можно будет увидеть как в режиме реального времени происходит смена цен на товары, что происходит если закончился товар на полке или вступила в силу акция "счастливый час" и другие варианты функционала, - говорит Анастасия Розанова. -
Также мы расскажем о спектре возможностей данного продукта, покажем оборудование, входящее в состав решения: точка доступа ESL Gateway, NFC метки, LCD Stripe и варианты самих электронных ценников наиболее популярных размеров и цветов".

Добавим, что кроме названных решений, интегратор представит на форуме современные светодиодные решения, системы аромамаркетинга, профессиональные мониторы «под ключ», киоски самообслуживания, а также другие собственные программные продукты.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: ИТ в ритейле