OFD.RU презентовал торговым центрам сервис автоматизации расчета арендных ставок

Сегодня на 5-ой конференции «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка» директор оператора фискальных данных OFD.ru Антон Румянцев рассказал участникам о новом продукте для торговых центров – Renta, который позволяет автоматизировать расчёт арендной платы на основании данных с онлайн-касс. Это первое решение на рынке, которое работает со всеми кассами, подключенными к любым операторам фискальных данных в России.

Renta помогает владельцам как крупных ТЦ, так и небольшим арендодателям определять стоимость аренды площадей в зависимости от оборота торговых точек на основе данных онлайн-касс. По оценкам OFD.RU, в России, в зависимости от типа, работает порядка 2000 - 3000 торговых центров, из них в Москве – от 300 до 500. В среднем на один торговый центр приходится порядка 150 онлайн-касс. Средние затраты в год на обслуживание одной кассы по модели динамического определения арендной ставки составляют 18 000 рублей. Решение OFD.RU полностью автоматизирует эти процессы, оптимизируя трудозатраты и значительно сокращая расходы ТЦ.

Renta от OFD.RU позволяет торговым центрам также проводить различного рода аналитику, влияющую на работу ТЦ в целом: автоматически определять стоимость аренды площадей, анализировать покупательское поведение, прогнозировать эффективность маркетинговых акций, учитывать сезонность и праздники при планировании рекламных активностей, реконструкции или ремонта помещений, которые зависят от количества посетителей в течение года, а также оценить, насколько якорные арендаторы влияют на посещаемость торгового центра. Арендаторы за счет гибкого подхода к определению арендой ставки в зависимости от объема продаж, могут сгладить сезонные падения спроса.

Арендодатель может сравнивать выручку за любой период по каждой торговой точке. Владельцы сетей торговых центров в одном интерфейсе могут администрировать все имеющиеся объекты, сравнивать доходность по площадям и т.п. Для внедрения сервиса арендодатель должен иметь согласие арендаторов на предоставление ему данных об объеме продаж.

«Мы оцениваем текущий объем рынка в 1,9 млрд рублей. Это огромные деньги и огромные трудозатраты для арендодателей, практикующих динамическую ставку от оборота. Наше решение позволяет сократить расходы ТЦ. Аналитика маркетинговых активностей и качества предлагаемых со своей стороны услуг покупателям позволяет владельцу коммерческой недвижимости формировать выбор торговых точек, продумывать их совместимость друг с другом и т.д. Все эти параметры влияют на количество покупателей, а те, в свою очередь на выручку и стоимость аренды», – отметил Антон Румянцев, директор OFD.RU.

Конференция «Маркетинг торговых центров» проводится уже в 5 раз. Мероприятие посвящено актуальным проблемам современного маркетинга в реалиях предпринимательской деятельности, сконцентрированной на предоставлении площадей в аренду. Ежегодно событие собирает десятки спикеров-представителей ведущих компаний.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: автоматизация процессов