Аналитическая платформа на базе машинного обучения принесла WaveAccess победу в Microsoft Partners Awards 2018

7 июня 2018 года были подведены итоги ежегодного Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018. Компания WaveAccess стала победителем российского этапа в номинации Artificial Intelligence – внимания экспертного жюри заслужила аналитическая платформа, способная оценивать состояние и траекторию движения любых объектов. Решение используется в логистической отрасли. WaveAccess второй год подряд становится обладателем премии Microsoft Partner Awards в России за проект на основе машинного обучения.

Решение WaveAccess, которое принесло компании титул победителя Microsoft Partner Awards 2018 в России, – аналитическая платформа, которая в реальном времени собирает данные с сотен движущихся объектов и помогает диспетчерам быстро принимать более эффективные решения. Специалист, наблюдающий за объектами, получает более ясное представление о направлениях их движения и маневрах, возможных отклонениях в их состоянии. Для оценки подобных сложных ситуаций специалисты WaveAccess разработали динамическую модель, которая осуществляет нелинейное предсказание передвижения объектов.

«Проекты по машинному обучению – сложные, но очень востребованные на рынке. Такие решения собирают разрозненные и практически не поддающиеся анализу “большие данные”, помогая бизнесу делать верные выводы, оптимизировать затраты и минимизировать риск возникновения нежелательных событий. Я хотел бы поблагодарить нашу проектную команду, без которой эта победа была бы невозможна: математиков, алгоритмистов, разработчиков и специалистов по качеству. Вместе мы создали решение, которое почти мгновенно доставляет выводы клиенту и находится на связи в реальном времени», – комментирует Александр Азаров, старший вице-президент по разработке ПО в WaveAccess.

В 2017 году компания WaveAccess стала лауреатом конкурса партнерских решений Microsoft в номинации Business Analytics. Жюри отметило проект Jisp – решение для ритейлеров, которое в реальном времени собирает данные об интересах покупателей в онлайн- и оффлайн-пространстве. Вся информация о пользователях интегрируется и подвергается глубокой аналитике. Система сравнивает тысячи категорий товаров, позволяет владельцам бизнеса понять, чем на самом деле интересуются их потенциальные клиенты, и помогает делать по-настоящему персонализированные предложения.

На конкурс Microsoft Partner Awards 2018 было подано около 2600 заявок в 37 номинациях. Награждение победителей состоится в рамках крупнейшей Всемирной партнерской конференции Microsoft Inspire 2018, которая пройдет в Лас-Вегасе, США 15-19 июля.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Microsoft, награда