Как абоненты «Билайн» реагировали на ключевое спортивное событие года в России

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал активность своих абонентов во время спортивного события года в Сочи, 7 июля. Исследование проводилось с применением внутреннего анализа Big Data «Билайн»*.

Сочи болели активнее, чем Москва.

Несмотря на то, что вместимость стадиона «Фишт» в Сочи меньше чем «Лужников» в Москве, активность абонентов «Билайн», посетивших турнир 7 июля, показала положительную динамику в период с 20.00 по 00.00 по сравнению с аналогичным показателем в Москве, 1 июля.

Абоненты «Билайн» на стадионе в Сочи были в целом активнее чем в Москве – объем сгенерированного в мессенджерах и социальных сетях дата-трафика в расчете на одного пользователя показал рост более чем в 3 раза.

Городская активность Сочи также показала рост – объем дата-трафика в мессенджерах и соцсетях в расчете на одного абонента вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в Москве.

Абоненты «Билайн» делились впечатлениями в Instagram и ВКонтакте.

Самыми популярными среди абонентов «Билайн» социальными сетями по общему объему сгенерированного мобильного трафика в Сочи стали Instagram и ВКонтакте. А самым популярным мессенджером по аналогичному показателю стал WhatsApp.

Мужчины 25-45 лет - самые активные болельщики среди абонентов «Билайн» по объему сгенерированного дата-трафика на стадионе «Фишт» в период с 20.00 до 00.00.

Самыми активными болельщиками на стадионе в Сочи по проценту сгенерированного трафика от его общего объема стали мужчины 25-35 лет – на эту категорию пришлось более 27% дата-трафика. Не менее активными были мужчины в возрастной категории 35-45 лет – они сгенерировали порядка 23% дата-трафика от общего объема. Среди женщин самые активные – болельщицы 25-35 лет и 35-45 лет – на них пришлось соответственно 10% и 9% сгенерированного дата-трафика.

Не менее активно абоненты «Билайн» поддерживали команду России, наблюдая за спортивным событием в городе. Самыми активными по объему сгенерированного дата-трафика стали мужчины и женщины в возрастной категории 25-35 лет.

Разбивка по показателям выглядела следующим образом:

Мужчины (процент от общего сгенерированного дата-трафика 7 июля в период с 20.00 по 00.00; стадион | город Сочи)

1. 0-18 лет – 1,7% | 1,8%
2. 18-25 лет – 10,5% | 9,7%
3. 25-35 лет – 27,5% | 26,7%
4. 35-45 лет – 23,3% | 18%
5. 45-55 лет – 8,1% | 6,5%
6. 55-65 лет – 1,5% | 2,7%
7. Более 65 лет – 0,7% | 0,8%


Женщины (процент от общего сгенерированного дата-трафика 7 июля в период с 20.00 по 00.00; стадион | город Сочи)

1. 0-18 лет – 0,7% | 1%
2. 18-25 лет – 2,6% | 4,1%
3. 25-35 лет – 10,2% | 13,6%
4. 35-45 лет – 8,8% | 9,5%
5. 45-55 лет – 2,7% | 3,4%
6. 55-65 лет – 1,5% | 1,7%
7. Более 65 лет – 0,2% | 0,5%


 * Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета, включая уникальных пользователей социальных сетей и мессенджеров, среди абонентской базы «Билайн» за период с 1 июля 2018 года по 7 июля 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом