Wargaming стала частью онлайн-экспозиции Google Arts and Culture

Теперь 20-летнюю историю компании можно изучить в национальном музее игр The Strong и в одной из самых известных онлайн-экспозиций мира

Компания Wargaming, отмечающая в этом году 20-летие, рада сообщить о включении материалов об истории компании в коллекцию национального музея The Strong в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Материалы доступны для публичного просмотра на проходящей в музее выставке eGameRevoluationЭто помещение в 465 кв. м, где любой желающий может изучить путь становления видеоигр. Кроме того, история Wargaming стала частью онлайн-экспозиции World of War Games проекта Google Arts and Culture.

«Wargaming — один из самых ярких игровых разработчиков за последнее время. Компания стала феноменом рынка free-to-play, — говорит Эндрю Борман, куратор музея The Strong. — Коллекция материалов позволит нам составить историю развития компании и показать, как Wargaming удалось занять свое место в рейтинге мировой разработки видеоигр».

В электронный архив вошли самые значимые вехи компании за 20-летнюю историю, включая фотографии, трейлеры, видеоролики, редкие снимки «дотанковых» времен, фан-арт и многое другое. Особое внимание уделено внутренней кухне World of Tanks и промоматериалам. Значительную часть коллекции составляют экспонаты, созданные поклонниками игры.

«Своим успехом Wargaming во многом обязана музеям военной техники по всему миру, которые смогли сохранить множество артефактов Второй мировой, — отметил Трейси Спайт, Special Project Director Wargaming. — Для нас очень важно поделиться историей компании с будущими поколениями, которые интересуются развитием мировой индустрии видеоигр. Музей The Strong идеально подошел на эту роль: никто не расскажет нашу историю лучше».

«Коллекция Wargaming станет прекрасным дополнением к экспозиции музея. Нам приятно осознавать, что в The Strong теперь можно изучить историю компании, значительно повлиявшей на рынок видеоигр», — добавил Эндрю Борман.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, киберспорт