KMS Lighthouse позволила DIS Group на 20% сократить время обучения новых ИТ-специалистов

DIS Group, компания, предлагающая технические решения в области управления данными, внедрила у себя систему управления знаниями KMS Lighthouse – единый портал знаний компании. Внедрение было завершено 1 июня 2018 года. На данный момент система уже позволила на 20% сократить время обучения новых сотрудников и на 40% – поиск информации.

Система KMS Lighthouse объединила все знания компании из разных баз: данные из CRM-системы, каталог продуктов, техническую документацию и документацию по проектам, маркетингу, административные документы и положения, а также многое другое. Теперь любой сотрудник компании может легко найти нужную информацию.

«Обучение ИТ-специалистов новым продуктам и особенностям проектов – важная и непростая задача. Новые технологии появляются постоянно, знания устаревают за год. А это значит, что нам не только приходится обучать новых работников, но и заново – тех, кто работает не первый год, — объясняет Олег Гиацинтов, технический директор DIS Group. — Знания, которые мы используем в своём бизнесе, сложно найти самостоятельно. По многим вопросам наши специалисты – единственные эксперты в России».

Кроме того, планируется, что KMS Lighthouse позволит улучшить качество и скорость технической поддержки, которую DIS Group оказывает своим клиентам. Система уже пополняется сложными и нетипичными случаями решения технических проблем, доступ к информации о которых получают все специалисты отдела. Они могут найти любую информацию практически мгновенно. Особенно важна такая скорость для продуктов области Big Data. Потоковые большие данные могут обрабатываться в реальном времени, а значит, каждая секунда простоя системы может играть большую роль.

Также планируется, что KMS Lighthouse снизит нагрузку ведущих экспертов компании. Им больше не придётся предоставлять специфичную техническую информацию. Любой сотрудник сможет самостоятельно найти её в системе управления знаниями.

«Традиционно системы управления знаниями наиболее востребованы в контакт-центрах телекоммуникационных компаний и в банках, — рассказывает Руслан Шагалиев, руководитель по развитию KMS Lighthouse компании DIS Group. — Но возможности решения явно недооценены и для других областей, где сотрудникам необходим быстрый и удобный доступ к обширной и сложной информации. Мы видим большие перспективы для использования KMS Lighthouse, в том числе и в ИТ-компаниях».

В октябре 2018 года DIS Group планирует упростить доступ к информации в системе управления знаниями за счет использования чат-бота, интегрированного с KMS Lighthouse. Чат-бот позволит упростить доступ к информации и получить удобный интерфейс для поиска данных через мобильные устройства.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение