МаксимаТелеком расширяет возможности рекламного таргетинга за счет массовых опросов пользователей Wi-Fi

МаксимаТелеком, мировой лидер рекламной монетизации публичного Wi-Fi, объявляет о запуске платформы AURA, на которой будет публиковать итоги публичных опросов в Wi-Fi сетях Московского и Петербургского метрополитенов.

Механика опросов появилась в сетях MT_FREE в феврале 2018 года. Опросы размещаются на экране между рекламными роликами наряду с интересными фактами и являются ad-free форматом.

По итогам опросов МаксимаТелеком формирует деперсонифицированные аудиторные сегменты для дополнительного тагретирования рекламы. Кроме того, компания будет проводить опросы для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований, без упоминания бренда рекламодателя в опросе.

Wi-Fi-сети МаксимаТелеком являются уникальной площадкой для проведения массовых опросов самой широкой аудитории в максимально короткие сроки — в настоящее время на портале aura.wi-fi.ru уже размещены итоги 35 опросов каждый из которых прошло в среднем 400-500 тыс. пользователей публичных сетей Wi-Fi.

«МаксимаТелеком продолжает расширять рекламные возможности своих Wi-Fi-сетей, в том числе вводя такие нативные форматы, как опросы между рекламным видео. Этот формат позволяет нам, с одной стороны, удерживать внимание на рекламном клаттере, повышая таким образом viewability, а с другой — обогащать свою big data», — отметил Артем Пуликов, директор интернет-бизнеса МаксимаТелеком.

В рамках проекта AURA МаксимаТелеком также планирует рассылать рекламодателям дайджесты опросов для информировании о новых аудиторных сегментах. Заявки на дайджесты принимаются по адресу aura@maximatelecom.ru.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, МаксимаТелеком