KYOCERA провела второй этап ежегодных соревнований сервисных инженеров

KYOCERA Document Solutions Russia (KDRU) провела второй этап ежегодных соревнований сервисных инженеров авторизованных партнеров компании.

Первый этап соревнования специалисты KDRU провели в августе 2018 года в режиме онлайн-тестирования. Участники ответили на вопросы по техническим характеристикам, ремонту и настройке печатающих аппаратов и МФУ. По итогам состязания были отобраны пять кандидатов, показавших лучшие результаты.

  1. Александр Задорожний, компания «Леком»;
  2. Алексей Багаев, компания «Риал СТФ»;
  3. Максим Ханцев, компания «Татинком Компьютерс»;
  4. Сергей Карасев, компания «Кито / Абрис-5»;
  5. Сергей Лихачев, компания «Мега»;

Финалисты прибыли в Москву для прохождения очного круга теоретической и практической аттестации, которая проводилась в офисе KDRU. В качестве разминки сервисные специалисты KDRU предложили участникам ответить на 30 вопросов с подвохом. После обеда участники показали свои практические навыки: каждому из них предоставили специально сломанный аппарат KYOCERA с тремя-четырьмя ошибками на устройстве, которые им нужно было устранить.

По правилам соревнования, победителем становится тот сервисный инженер, который быстрее остальных участников обнаружит ошибки и приведет устройство в рабочее состояние. Наилучший результат показал Александр Задорожный из бюро офисных машин «Леком».

Специалисты KYOCERA Document Solutions Russia поздравили победителя второго этапа соревнований и пожелали успеха на следующем — международном — этапе. Александр Задорожный отправится в штаб-квартиру компании KYOCERA Document Solutions в Меербуш (Германия) на финал соревнования.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: кадры, принтеры, МФУ