SITA приобретает Mexia Interactive, чтобы расширить портфель услуг для аэропортов

Компания SITA, мировой лидер в области авиатранспортных коммуникаций и ИТ-решений, объявила о приобретении частной компании MEXIA Interactive (MEXIA). Это ведущий международный поставщик аналитических данных о движении пассажиропотока в аэропортах – от прибытия пассажиров в воздушную гавань до их выхода на посадку. MEXIA Interactive была основана в 2011 году в Виннипеге (Канада).

Приобретение позволит улучшить существующие решения SITA по эксплуатации аэропортов и управлению пассажиропотоком. Клиенты компании получат преимущества от комплексной прогнозной системы информирования о пассажиропотоке, что приведет к повышению операционной эффективности и качества обслуживания пассажиров.

Технология MEXIA исследует, сколько времени пассажиры проводят в аэропорту, определяя и прогнозируя проблемные участки в различных очередях. Например, это очереди на регистрацию, предполетный досмотр или такси. Компания также помогает аэропортам обнаружить возможные источники неавиационного дохода, анализируя и предоставляя данные о количестве покупателей в магазинах, коэффициентах конверсии и трендах поведения пассажиров в аэропорту. Сегодня MEXIA работает с несколькими крупнейшими и наиболее известными аэропортами мира.

Барбара Далибар (Barbara Dalibard), генеральный директор SITA: «Аэропорты все больше нуждаются в комплексных и сложных технологических решениях, которые помогают справляться с постоянным ростом числа пассажиров. Сделать это можно, только совершенствуя работу аэропортов в целом. Это именно та ниша, на которой специализируется SITA, принося клиентам реально ощутимую пользу. С приобретением MEXIA мы расширим портфель услуг для аэропортов, предоставляя клиентам автоматизированную прогнозную аналитику и всестороннюю систему менеджмента пассажиропотока по всему аэропорту».

Решения по управлению очередями в последние несколько лет стали приоритетом для операторов аэропортов. В 2018 году 42% из них внедряли или планировали внедрить «мониторинг времени ожидания», в то время как в 2017 году таких был только 31%, показало исследование Air Transport IT Insights 2018.

Гленн Тинли (Glenn Tinley), президент MEXIA: «Наша новаторская технология обеспечивает бесшовную интеграцию с такими решениями SITA, как Airport Management («Управление аэропортом»), Passenger Flow Management («Управление пассажиропотоком») и AirportPulse. Мы чрезвычайно рады дополнительным преимуществам, которые наши клиенты получат от более широкого портфеля услуг SITA. В то же время мы поможем компании SITA предоставить больше пользы и привилегий ее клиентам».

SITA намерена развивать и совершенствовать решения MEXIA для дальнейшего усиления своего портфеля. В том числе использовать наработки в области искусственного интеллекта (ИИ) и науки о данных (data science), на которых специализируется команда MEXIA из Монреаля. SITA продолжит оказывать глобальную поддержку всем существующим и будущим клиентам MEXIA.

Автор: Алексей Писарев.

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: слияние поглощение, бизнес-аналитика