SITA усовершенствует телекоммуникационную сеть аэропорта Хитроу

Новое соглашение об аутсорсинге включает использование инновационных технологий и постоянную службу поддержки

Аэропорт Хитроу подписал новое соглашение об аутсорсинге с международной ИТ-компанией SITA. Цель сотрудничества – создать более технологичную и автоматизированную систему управления телекоммуникационной сетью аэропорта.

Система Heathrow’s Network Tower обеспечивает работу каждого компонента сети, телефонии и радиосвязи, гарантируя безопасность всех коммуникаций. Новый контракт на обслуживание включает поддержку более 12 000 телефонных аппаратов, 150 000 LAN-подключений, 1900 радиоустройств и более 3500 точек доступа WLAN по всему комплексу аэропорта.

Новый сервис позволит внедрить технологии автоматизации и самовосстановления сети Heathrow’s Network Tower, выведя рабочие процессы по ней за пределы аэропорта и организовав более широкую, глобальную систему поддержки. Специалисты SITA смогут отслеживать состояние всех компонентов сети и управлять ими как из аэропорта, так и удаленно из любой точки мира.

Такой подход позволит не только быстро обнаруживать возникающие в сети проблемы, но и автоматически восстанавливать работу ее важнейших компонентов – до того, как пострадают основные сервисы. Это повысит устойчивость сети и сократит сроки восстановлений, что является ключом к бесперебойной работе аэропорта.

Новое решение будет поэтапно внедряться в следующие 16 месяцев. Помимо прочего, оно обеспечит готовность аэропорта к дальнейшему росту пассажиропотока, который ожидается в ближайшие годы. Являясь главным аэропортом Великобритании, Хитроу принимает более 78 миллионов пассажиров ежегодно. В нем базируются более 80 авиакомпаний, которые обслуживают более 200 полетных направлений по всему миру.

Стюарт Биррелл (Stuart Birrel), директор по информационным технологиям аэропорта Хитроу: «SITA – наш давний и заслуживший доверие партнер, который оказывает услуги по управлению коммуникационной и ИТ-инфраструктурой аэропорта Хитроу. Специалисты SITA понимают наши требования и способны предоставить инновационное решение для сервисного менеджмента. Оно более эффективно, и к тому же может быть масштабировано для нашего дальнейшего роста. Таким образом, мы выигрываем вдвойне».

Серджио Колелла, президент SITA в Европе: «Мы гордимся нашим решением по сервисному менеджменту, которое повышает безопасность и надежность телекоммуникационной сети аэропорта Хитроу. Для достижения этого результата мы используем новые технологии, глобальное присутствие и возможности наших постоянных партнеров в сегменте телекоммуникаций. Мы действительно сделали все возможное, чтобы предоставить аэропорту Хитроу лучшую на сегодняшний день сервисную поддержку».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, автоматизация управления