Решения Avaya — выбор клиентов по версии Gartner Peer Insights

Исследовательская компания Gartner при помощи собственной онлайн-платформы Peer Insights собирает отзывы и оценки специалистов, которые купили, внедрили и/или применили определенный продукт или сервис.

Avaya Holdings Corp. объявила, что решения компании в области унифицированных коммуникаций попали в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights. Gartner определяет унифицированные коммуникации как комплекс решений (оборудование, ПО или сервисы), способствующих внедрению и применению более эффективных методов корпоративной коммуникации. Унифицированные коммуникации позволяют объединить каналы (способы) связи, сети, системы, корпоративные IT-приложения и в ряде случаев даже пользовательские приложения и устройства.

«Попадание в рейтинг Gartner Peer Insights — это очередное подтверждение высокого класса создаваемых Avaya решений, которые обеспечивают нашим клиентам широкие возможности для коммуникаций, — заявил Джим Чирико (Jim Chirico), президент и главный исполнительный директор Avaya. — Мы постоянно совершенствуем свои технологии и решения для унифицированных коммуникаций, чтобы сделать их уникальными и ценными, и наши клиенты и партнеры это видят».

В июле 2018 года Avaya в девятый раз была признана лидером Магического квадранта Gartner в области унифицированных коммуникаций. Более 130 тыс. клиентов по всему миру, включая 95% компаний из списка Fortune 500, выбирают решения Avaya, чтобы обеспечить своих клиентов и сотрудников надежной, защищенной и интеллектуальной связью.

Согласно Gartner в категорию «Выбор клиентов» рейтинга Gartner Peer Insights могут попасть лишь те вендоры, которые были верифицированы конечными пользователями, представителями профессионального сообщества, на основании количества отзывов и общего количества оценок. У лауреата рейтинга должно быть не менее 50 отзывов, а среднее значение оценки — 4,2 звезды и более.

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: исследование рынка, Avaya, Gartner