Компания «Систематика» обновляет фирменный стиль

Компания «Систематика» (входит в ГКС) - зарекомендовавший себя бренд на рынке ИТ и системной интеграции - представляет новый фирменный стиль. Изменения коснулись визуальных элементов бренда - логотипа, цветового решения, графического оформления. В рамках изменений фирменного стиля разработан новый сайт компании.

Существовавшие до этого логотип и фирменный стиль компании были разработаны более 12 лет назад и требовали переработки в соответствии с современными тенденциями. Поэтому была поставлена цель выделить отличительные особенности бренда, сохранив его основную суть, дух и характер. Динамичный цвет и лаконичные линии обновленного логотипа призваны подчеркнуть современность и технологичность компании, ее деловую репутацию, прозрачность и опыт.

Компания специализируется на решениях и услугах для государственных организаций и крупных коммерческих структур, которые включают создание, развертывание и поддержку сетевых и телекоммуникационных комплексов корпоративного и инфраструктурного уровня, вычислительных систем и ЦОДов, инженерных систем, решений в области информационной безопасности, систем управления ИТ-инфраструктурой, решений на базе технологии радиочастотной идентификации (RFID) и др.

В штате компании «Систематика» собраны высококвалифицированные инженеры и эксперты в своем деле, обладающие знаниями и опытом работы с самыми современными технологиями и ИТ-продуктами, которые подтверждены соответствующими сертификатами крупнейших производителей оборудования и программного обеспечения. В рамках политики импортозамещения «Систематика» опирается на производственные мощности НКК, лучшие разработки компаний, входящих в ГКС, а также на решения и продукты российских партнеров.

«Систематика» обладает значительным опытом и компетенциями в области создания и сопровождения информационных систем федерального масштаба. За 20 лет работы на российском рынке реализуемые проекты стали более сложными и комплексными, но неизменным остался высокий профессионализм команды, понимание деловых потребностей заказчика, знание специфики различных отраслей, умение эффективно решать поставленные задачи.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: Систематика