Finnair запустил продажу фирменных тарифов в системе Sabre

Finnair, национальный перевозчик Финляндии, и Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) заключили соглашение о глобальной дистрибуции фирменных тарифов авиакомпании. Более 425,000 агентов, подключенных к Sabre по всему миру, получили возможность выбирать и бронировать продукты Finnair, предлагая путешественникам еще больше выбора и персонализации при покупке авиабилетов в любом канале продаж.

Используя рабочее пространство Sabre Red Workspace, агенты могут удобно просматривать содержание фирменных тарифов Finnair и бронировать необходимые пассажиру дополнительные услуги. С внедрением новой платформы New Sabre Red Workspace появится возможность работать как с традиционным контентом, так и с предложениями, распространяемыми по протоколу NDC, благодаря новым API и расширенному функционалу.

«Как одна из самых прогрессивных авиакомпаний в Европе мы понимаем, что пассажиры хотят больше выбора и прозрачности при бронировании перелетов, – отметил Калле Иммонен (Kalle Immonen), директор Finnair по дистрибуции и доходам. – Современные путешественники имеют уникальный набор предпочтений и заинтересованы в персонализации, которая воспринимается как премиальный сервис. Мы постоянно развиваем наши продукты и услуги и видим необходимость обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания во всех каналах продаж. Sabre – идеальный партнер, который поможет продвигать и продавать тарифы Finnair удобным для нас образом и откроет нам доступ к путешественникам через глобальную сеть агентств».

Finnair базируется в Международном аэропорту Хельсинки и обслуживает более 130 направлений по всему миру. Авиакомпания соединяет города Европы и Азии, выполняя полеты по более коротким северным маршрутам.

«Finnair недавно отметила свой 90-летний юбилей. Это одна из наиболее авторитетных авиакомпаний Скандинавии, бренд которой всегда отвечает ожиданиям потребителя, – отметил Алессандро Чианчимино (Alessandro Ciancimino), вице-президент Sabre по авиационному направлению бизнеса. – Мы рады помочь Finnair добиться поставленных задач: предлагать более разнообразный контент и повысить уровень персонализации обслуживания. Путешественники хотят видеть идентичный ассортимент предложений в прямых и непрямых каналах. Открывая продажу фирменных тарифов в Sabre, Finnair получит доступ к исключительному количеству потребителей по всему миру, что поможет перевозчику эффективнее конкурировать с крупными международными авиакомпаниями».

Торговая площадка Sabre играет важнейшую роль в туристической индустрии, обеспечивая эффективный маркетинг и продажи тарифов авиакомпаний, гостиничных номеров, автомобилей в прокат, железнодорожных билетов и других туристических услуг через более чем 425,000 туристических агентов и тысячи корпораций по всему миру. Это одна из крупнейших торговых площадок в мире, ежегодный объем операций на которой превышает $120 млрд.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: веб-сервис