МаксимаТелеком вышла на рынок Индии

МаксимаТелеком объявляет о запуске коммерческого партнерства с оператором публичного Wi-Fi в метрополитене Дели (Индия).

На первом этапе проекта МаксимаТелеком развернула на 57 станциях делийского метро собственную платформу авторизации и монетизации Wi-Fi, аналогичную платформе в Московском метрополитене. Одновременно было подписано соглашение о дальнейшем участии компании в создании сети Wi-Fi в метро Дели.

Монетизация Wi-Fi в метро Дели — это первый масштабный международный проект МаксимаТелеком. Оператором Wi-Fi в делийском метро является индийская технологическая компания TechnoSatComm (TSC). В мае 2018 года МаксимаТелеком и TSC заключили соглашение о стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума. По договору, МаксимаТелеком должна была апробиовать в сети Wi-Fi метро Дели свои системы авторизации и монетизации. Кроме того, TechnoSatComm рассматривала привлечение МаксимаТелеком в качестве консультанта по стратегии, технологиям и IR для проекта в Дели и его расширения на всю территорию Индии.

В рамках партнерства МаксимаТелеком провела аудит уже оборудованных TSC станций на двух линиях. По итогам аудита была разработана обновленная архитектура, учитывающая уже закупленное TSC оборудование и оптимизирующая общие затраты на проект.

Также специалистами компании разработана обновленная бизнес-модель, расширяющая возможности монетизации и повышающая инвестиционную привлекательность проекта.

«МаксимаТелеком считает перспективным проект публичного Wi-Fi в метро Дели, учитывая спрос на бесплатные сервисы и лояльности к рекламе на локальном рынке. По нашим планам, бизнес-модель проекта будет похожа на модель МаксимаТелеком в России. Основным источником выручки будет реклама при подключении к сети и монетизация партнерских сетей Wi-Fi вне метро. Дополнительным — сервисы Smart City, высоко востребованные в стране в целом и в Делийском метрополитене в частности. Среди них — интеллектуальное видеонаблюдение, диспетчеризация поездов, управление движением, аналитика пассажиропотоков и показателей движения», — заявил руководитель международного бизнеса МаксимаТелеком Олег Копицын.

В результате запуска платформы монетизации МаксимаТелеком, проект уже начал приносить рекламную выручку. Сбор статистики по рекламным кампаниям позволит дополнительно верифицировать бизнес-модель и продолжить инвестпрограмму, разработанную с целью полного покрытия метро Дели бесплатным Wi-Fi.

Метрополитен Дели — один из самых молодых и быстрорастущих метрополитенов в мире: он входит в ТОП-20 по пассажиропотоку, обеспечивая более 3 млн поездок в сутки, при этом объем перевозок растет в среднем на 6% в год. По размеру в ближайшие годы он станет сопоставим с Москвой — со строящимися линиями, общая протяженность метро Дели достигнет 384 км.

МаксимаТелеком – первая в мире компания, создавшая и запустившая бесплатную высокоскоростную сеть Wi-Fi в подвижном составе метрополитена. Обладатель Wi-Fi Industry Awards за создание лучшей сети Wi-Fi в городском пространстве. Единое цифровое пространство MT_FREE от МаксимаТелеком доступно в Московском и Петербургском метрополитенах, наземном городском транспорте Москвы, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках и в 15 региональных аэропортах на протяжении пяти лет. Ежедневно абоненты совершают свыше 2,5 млн подключений к MT_FREE.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Wi Fi, МаксимаТелеком