Experian отчиталась по итогам III кв. 2018-2019 финансового года

Experian, лидер глобального рынка информационных услуг, представила итоги коммерческой деятельности за квартал, закончившийся 31 декабря 2018 г.

Брайан Кассин, генеральный директор, прокомментировал результаты компании следующим образом: "В 3 квартале мы добились стабильного повышения эффективности: рост общей и органической выручки составил 9% при постоянных обменных курсах, а рост общей выручки при фактических обменных курсах достиг 5%. Такие успехи являются закономерным результатом стратегии Experian по масштабному предоставлению инновационных продуктов в разных странах мира и выстраиванию прямых отношений с их потребителями. Прогноз на год остается прежним".

Северная Америка

В Северной Америке рост общей и органической выручки составил 12%. В секторе B2B отмечен значительный рост – на уровне 12%, что отражает укрепление основной специализации компании – кредитных услуг, итоги анализа тенденций (пересчитанные в годовом исчислении на начало IV кв. 2019 г.) и выпуск новых продуктов. Точками роста также стали такие области, как кредитование юридических лиц, здравоохранение и автобизнес. Недавнее приобретение – компания Clarity Services, которая предоставляет нетрадиционные кредитные данные, показала хорошие результаты: ее основной рынок расширяется по мере того, как Experian знакомит существующих клиентов с данными Clarity. Успешно внедрена Ascend, флагманская платформа аналитики по требованию, у ряда основных стратегических клиентов и продолжается рост объема продаж. Хорошие результаты также получены в подразделении Принятия решений, компания продолжает выигрывать тендеры на поставку пакетов программного обеспечения.

Направление услуг для частных лиц (Consumer Services) значительно улучшило показатели: рост достиг 12% в связи с тем, что рынок все более охотно принимает новые предложения Experian при одновременном улучшении общих тенденций. Кроме того, выигран контракт на разработку программных продуктов совместно с партнерами, которые обеспечили дополнительную выручку в течение квартала благодаря системам защиты от утечки данных. Также расширено предложение по защите от хищения персональных данных и за счет этого привлекли порядка 320 тысяч платных участников. Система CreditMatch, подбирающая для частных лиц наиболее подходящие кредитные предложения, становится все более популярной благодаря новым рекламным кампаниям. База бесплатных участников на сегодняшний день насчитывает более 17 млн человек. В декабре представлен Experian Boost, новый сервис, который дает возможность частным лицам вносить данные в их кредитные отчеты с целью улучшения кредитного скорингового балла. В определенных ситуациях скоринговый балл может увеличиться по итогам предоставления доступа к данным об оплате мобильных сервисов и коммунальных услуг с депозитных счетов клиентов.

Латинская Америка

В Латинской Америке рост общей и органической выручки составил 4%. Компания обеспечила уверенный рост по всей испаноговорящей Латинской Америке, укрепляя свое положение на рынке и развертывая систему One Experian. В Бразилии рост органической выручки небольшой, выражается однозначной цифрой. Рост обеспечили крупные клиенты, в том числе в области Принятия решений. Значительные средства поступают от крупных многолетних контактов с бразильскими учреждениями. Это компенсирует снижение выручки от контрциклических продуктов. Отмечено незначительное улучшение в вертикали малых и средних предприятий, а поступления от услуг для частных лиц в течение квартала увеличились существенно ввиду низкой базы.

Великобритания и Ирландия

В Великобритании и Ирландии рост общей и органической выручки составил 3%. Рост органической выручки в сегменте B2B составил 4%, за счет заключения контрактов с новыми клиентами, а также услуг по предварительной квалификации заемщиков и агрегированию данных (Runpath). Также отмечен хороший рост в области программного обеспечения для принятия решений и противодействия мошенничеству, в том числе новые контракты на систему CrossCore. Отмечаются успехи инновационного портфеля, которые включают в себя рост продаж Ascend, выпуск новой платформы Open Data (Verdus) и активизацию продаж сервисов Experian по проверке кредитоспособности заемщика.

В области услуг для физических лиц отмечены дальнейшие успехи: уровень отказов снизился до (1%), на фоне значительного роста рыночных ставок вознаграждения за привлечение клиентов. Этот рост в целом уравновесил снижение выручки от кредитного мониторинга. База бесплатных участников возросла до 5 млн человек.

EMEA/Азиатско-тихоокеанский регион, включая Россию

Experian по-прежнему успешно развивается в EMEA/ Азиатско-тихоокеанском регионе, где рост общей и органической выручки был равен 9%. Это отражает высокий спрос на глобальные продукты, в особенности PowerCurve: удалось привлечь несколько новых клиентов. Следует также отметить растущие поступления от новых видов деятельности, такие как цифровые маркетплейсы в Азиатско-тихоокеанском регионе. Кроме того, компания приобрела нового клиента, заключив соглашение и вложив средства в Jirnexu, ведущий сайт в Малайзии по сравнению финансовых продуктов, таких как кредитные карты, потребительские кредиты и страховые продукты.

Моделирование с учетом валютных курсов

В ноябре прогнозировалось воздействие валютных курсов на темпы роста эталонной EBIT в размере 5% за год, заканчивающийся 31 марта 2019 г. По итогам последних данных о колебаниях валютного курса этот показатель остается неизменным.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: финансы