Вышла UMI.CMS 20: торговые предложения (SKU) и управление доступом к сайту

Вышла новая версия платформы для создания сайтов UMI.CMS 20. В релизе — продвинутый интернет-магазин с торговыми предложениями (SKU), управление доступом к сайту, персонализация автописем.

Торговые предложения (SKU)

Торговые предложения — это набор вариаций товара. Например, одна и та же модель MacBook может различаться цветом, процессором, объемом жесткого диска и оперативной памяти. В версии UMI.CMS 20 владельцу магазина будет достаточно завести одну карточку товара для определенной модели MacBook и прописать все характеристики, отличающие ее от похожих моделей. А пользователь, зайдя на сайт и выбрав нужную комплектацию, увидит актуальную цену для этой сборки. Функционал торговых предложений незаменим для любого интернет-магазина.

Управление шаблонами уведомлений

Позволит добавлять свои переменные в автописьма, отправляемые с сайта пользователям и администраторам. Это может быть имя покупателя, состав заказа, история заказов, адрес доставки, количество бонусов и любая другая информация. Подобная персонализация повышает качество взаимодействия бизнеса с клиентами, способствует росту их лояльности и росту продаж.

Доступ к сайту

Новый модуль позволяет управлять доступом к сайту (или любому из доменов мультисайтовой системы) в один клик из административной панели: закрыть сайт на время разработки или технических работ, запретить/разрешить доступ с определенных IP-адресов, закрыть сайт от индексации поисковыми роботами. Заглушка легко настраивается через визуальный редактор.

Что еще нового в UMI.CMS 20: https://www.umi-cms.ru/product/whats_new/

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: CMS