Всероссийский полиграфический форум: в приоритете контроль издержек и автоматизация обработки заказов

Xerox принял участие в организации Третьего всероссийского полиграфического форума. На площадке обсуждались технологии цифровой печати и автоматизации, а также оптимальные подходы к оказанию услуг и работе с заказчиками.

Третий всероссийский полиграфический форум прошёл 8 февраля в Подмосковье. Мероприятие было посвящено современным технологиям промышленной печати, решению актуальных для отрасли проблем и эффективному ведению бизнеса. В этом году форум посетили более 250 представителей типографий из разных регионов России. Наряду с Xerox среди организаторов были компании «ОктоПринт Сервис», «Хубергруп РУС», Koenig & Bauer, Mondi Group, Agfa Graphics и Muller Martini.

Менеджер по отраслевому маркетингу «Xerox Евразия» Дмитрий Мокин рассказал на мероприятии о новейших решениях для развития полиграфического бизнеса. Также Xerox участвовал в проведении круглого стола «Цифровые технологии», рамках которого прошли три дискуссии:

  • Место цифровой печати в традиционной типографии.
  • Сокращение издержек: технологические и организационные приёмы. Как сделать прибыльными мелкие заказы?
  • Как создать дополнительную стоимость в цифровой печати и как продать её конечному заказчику?

Самыми обсуждаемыми вопросами стали контроль издержек и автоматизированные системы обработки заказов. Кроме того, полиграфисты затрагивали темы подготовки кадров и производства необычной продукции с высокой маржинальностью.

«На форуме мне очень понравился формат круглых столов, на которых можно было обсудить с коллегами актуальные проблемы, стоящие перед моей типографией и индустрией в целом, — комментирует Максим Марьясов, директор типографии "Малахит". — Обсуждения показали, что все полиграфисты, независимо от географии и размера бизнеса, сталкиваются примерно с одними и теми же проблемами. Хотя у нас не слишком большая региональная типография, оказалось, что стоящие перед нами задачи актуальны и для крупных компаний».

«Мероприятие очень интересное. Особенно были полезны темы автоматизации и повышения ценности полиграфических услуг, — делится впечатлениями Андрей Антонов, технический директор типографии CMYK. — В следующем году обязательно возьму с собой коллег, чтобы не пропустить ни одной дискуссии».

Также участники форума приняли участие в круглых столах, посвящённых сервисным услугам, работе с заказчиками и автоматизированному документообороту на современном полиграфическом предприятии.

«По росту количества участников и оживлённости обсуждений хорошо видно, что Всероссийский полиграфический форум занял прочное место в жизни отрасли и с каждым годом набирает популярность, — комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия. — Мы были рады участвовать в проведении столь важного для рынка события и видим в нём большой потенциал».

Тематики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Xerox, печатное оборудование