Годовая выручка «Системного софта» впервые превысила 5 млрд рублей

Компания «Системный софт», центр экспертизы в области подбора и поставки программного обеспечения, подвела финансовые итоги 2018 года. Годовой объем выручки компании составил 5,7 млрд рублей, что на 58% превышает результат 2017 года (3,6 млрд рублей). Численность штатного персонала компании за год увеличилась всего на 20,7% — со 130 до 157 человек.

Основная доля выручки «Системного софта» получена от поставок программных продуктов для российского бизнеса: решений для обеспечения информационной безопасности, средств управления ИТ-инфраструктурой, систем автоматизированного проектирования, приложений для офисной работы и узкоспециализированного ПО. Впервые за годы существования компании существенная часть дохода пришлась на реализацию аппаратного обеспечения: оборот направления превысил 0,9 млрд рублей, что составляет 16% от общего объема выручки.

«Анализируя структуру бизнеса в отраслевом разрезе, можно отметить, что “Системный софт” укрепил свои позиции в финансовом сегменте: 29,9% выручки пришлось на поставки программного обеспечения и ИТ-оборудования в банки, страховые, лизинговые и инвестиционные компании», — отмечает финансовый директор «Системного софта» Валерия Любинская.

Рост выручки компании произошел за счет усиления компетенций по приоритетным продуктам и тесной работы с вендорами. В прошедшем году команда «Системного софта» получила высшие возможные статусы Autodesk и Adobe, стала доверенным партнером TeamViewer и единственным платиновым партнером Atlassian на территории Российской Федерации. Компания развивала новые направления деятельности и создавала собственные сервисы: например, начала продажу решений по бизнес-аналитике, предложила российским архитекторам комплексную услугу по внедрению BIM и создала удобный калькулятор стоимости оборудования для продуктов VMware. В этом же году «Системный софт» стал лауреатом Microsoft Partner Awards сразу в двух номинациях: как партнер года по работе с малым и средним бизнесом и как компания, улучшающая Customer experience.

«Приоритетами прошлого года для нас были усиление клиентского сервиса и повышение эффективности операций. За счет этих факторов в начале 2018 г. мы планировали рост выручки на уровне 40%, однако смогли существенно превысить этот показатель. Для нас удовлетворенность заказчика складывается из качества продукта и качества сервиса. Влиять на продукт мы чаще всего не можем, зато можем практически бесконечно оттачивать нашу экспертизу, оперативность и удобство для клиентов», — подчеркивает генеральный директор «Системного софта» Максим Тикуркин.

Выручка «Системного софта» устойчиво растет на протяжении всей истории компании: так, по итогам 2016 года она увеличилась на 84,6% до 2,4 млрд рублей; по итогам 2017 года — на 48% до 3,6 млрд рублей. В результате, в 2018 году «Системный софт» занял 38-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний России CNews100, а также вошел в двадцатку самых быстрорастущих компаний России CNews Fast и десятку самых эффективных компаний, подготовленную CNews Analytics.

Рубрики: ПО, Финансы

Ключевые слова: выручка, Системный софт