«КОРУС Консалтинг СНГ» объявляет о росте чистой прибыли на 66% в 2018 году

В 2018 году компания вывела на рынок четыре новых продукта, нарастила объемы и экспертизу в автоматизации внешних бизнес-процессов клиентов и получила престижную британскую награду Financial Award.

Компания подвела итоги на конференции «Цифровая весна ритейла», которую она проводит в шестой раз подряд. Главное событие рынка ЭДО и EDI собрало в этом году больше 400 участников.

По итогам 2018 года выручка компании увеличилась на 32,7% процента и составила 1 млрд 507,3 млн. рублей. Чистая прибыль увеличилась на 66% и составила 185,2 млн. рублей.

«КОРУС Консалтинг СНГ» продолжил развивать направление бизнеса – электронный документооборот (ЭДО и EDI) в сегментах B2B и B2G. В 2018 году число электронных документов в цепочках управления поставками составило более 245 миллионов.

В прошедшем году компания концентрировала усилия на интеграции продуктов, автоматизируя новые бизнес-процессы клиентов с помощью линейки сочетающихся между собой решений. Поставщикам и производителям был предложен комплекс сервисов для управления каналами продаж не только с торговыми сетями, но и с логистическими компаниями, мелкой розницей, ресторанами, дистрибуцией и торговыми точками любого формата. Количество клиентов, работающих на платформе для управления дистрибуцией Pro Store возросло в 2018 году больше, чем в 7 раз, достигнув 860 компаний.

Начат проект по выводу на рынок решения для управления мастер-данными о товарах. Успешно запущена в промышленную эксплуатацию платформа для корпоративного управления всей инфраструктурой по выдаче и продлению сертификатов ЭП для крупных сетевых клиентов. Ведутся работы по подготовке к внедрению ЭТТН, новому формату УПД.

В 2018 году «КОРУС Консалтинг СНГ» в рамках перехода к обязательной ветеринарной сертификации мяса, рыбы и птицы успешно выполнил все обязательства по подключению своих клиентов к системе ФГИС «Меркурий». В 2019 году компания продолжит развитие подобных проектов с крупнейшими поставщиками молочной продукции с помощью своего продукта Вет.Коннект.

Успешно развивается направление деятельности компании по встраиванию сервисов ЭДО в банковские системы и разработке сервисов для автоматизации бизнес-процессов банков. Благодаря «КОРУС Консалтинг СНГ» более 91% счетов-фактур Сбербанка в конце 2018 года выставлялись в электронном виде.

Было реализовано интеграционное решение (SAP Банка и продукт СФЕРА Курьер) для сквозного перевода поставщиков Банка на электронный документооборот. Количество клиентов Банка, перешедших на ЭДО, выросло на 69%, на 50% вырос трафик электронных документов между Банком и его контрагентами.

Компания продолжает наращивать экспертизу в области кредитования, разрабатывает и сопровождает технологическую инфраструктуру на всех этапах выдачи кредитов (от фронт-системы до мастер-системы данных по всем заемщикам). Количество кредитных документов, обработанных Сбербанком в электронном виде, выросло за год на 183%.

В 2018 году «КОРУС Консалтинг СНГ» разработал для цифрового банка Сбербанк Бизнес Онлайн 4 новых продукта: Конструктор Документов, Электронный архив, Электронная подпись для торгов и сервис для организации командировок Business Travel.

Одним из ключевых заказчиков компании является Сбербанк. В 2019 году компания планирует увеличить объем разработок для Сбербанка в 4 раза и стать крупнейшим вендором в блоке Корпоративно-инвестиционный бизнес.

Одним из самых оригинальных проектов 2018 года стала колаборация «КОРУС Консалтинг СНГ» и «Центра недвижимости Сбербанка» (сервис ДомКлик), в рамках которого бизнес-процессы одной компании были имплементированы в бизнес-процессы другой компании. КОРУС предоставил для оформления электронных подписей свой Удостоверяющий центр и перевел в электронный вид документооборот с контрагентами ДомКлик. Стоимость ведения документооборота снизилась для всех участников в несколько раз. Проект стал примером плодотворной синергии внутри цифровой экосистемы Сбербанка.

Удостоверяющий центр «КОРУС Консалтинг СНГ» в 2018 году увеличил выпуск электронных подписей более чем в 2 раза. Это стало возможным, в том числе, за счет модернизации программно-аппаратных мощностей. Область применения сертификата была максимально расширена, для чего УЦ прошел авторизацию на более чем 200 электронных торговых площадках и информационных ресурсах. География получения сертификата расширена практически до всей территории России.

Завершением успешного года стало награждение в декабре 2018 года Сервиса проверки контрагентов престижной британской наградой Financial Award в номинации «Лучшая инновация в помощь бизнесу или предприятию» (Best innovation in supporting business or enterprise). Сервис встроен в систему Сбербанк Бизнес Онлайн и по умолчанию доступен всем пользователям. За 2018 год возможностями сервиса воспользовались около 700 тысяч пользователей.

Директор «КОРУС Консалтинг СНГ» Сергей Вершков:

«Рынок EDI в FMCG больше не является драйвером роста, поэтому мы сконцентрировались на углублении и расширении наших сервисов, закрывая все больше потребностей наших клиентов по электронному взаимодействию со своими контрагентами. И даже в этих условиях мы сумели показать рост трафика и подключенных клиентов. В направлении банковских разработок мы стремительно нарастили нашу экспертизу, став в 2019 году самым крупным подрядчиком Сбербанка в Корпоративно-инвестиционном бизнесе. Хочу сказать спасибо всем нашим клиентам – мы работаем для вас».

Рубрики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: финансы, Корус Консалтинг, выручка