Assist и Совкомбанк договорились о сотрудничестве

Разработчик и интегратор платежных решений Assist и ПАО «Совкомбанк» заключили партнерское соглашение о совместном продвижении сервисов, согласно которому интернет-магазины – клиенты Assist – смогут принимать онлайн-платежи по картам рассрочки «Халва».

«Халва» – банковская карта, с помощью которой покупатели приобретают в рассрочку товары в магазинах-партнерах Совкомбанка (партнерская сеть насчитывает более 155 тысяч компаний). «Халвой» можно расплатиться онлайн как обычной банковской картой, а также с использованием Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

По карте «Халва» в интернет-магазинах, подключенных к Assist, действует увеличенный срок рассрочки: до 4 месяцев на покупки до 10 тыс. рублей и до 6 месяцев на покупки от 10 тыс. рублей.

«Предоставляя рассрочку, мы даем не только более комфортные условия клиентам, но и рост их числа, среднего чека и лояльности – нашим партнерам», – отмечает Александр Дворский, руководитель департамента рассрочек «Халва» Совкомбанка.

«У инструмента онлайн-оплаты покупок в рассрочку огромный потенциал. – Говорит руководитель отдела по работе с клиентами Assist Диана Полехина. – Наличие такой возможности на сайте продавца – фактор роста его конкурентоспособности и увеличения объемов продаж».

Assist с 1998 года обеспечивает прием электронных платежей для крупнейших российских и международных онлайн-компаний. С помощью Assist можно принимать платежи по картам Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB и «Мир», а также посредством систем мобильных платежей Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и электронных кошельков Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney.

Assist доверяют более 3000 компаний по всему миру, среди которых Google, Ozon, Ozon.Travel, Мариинский театр, Большой театр, Bileter, HeadHunter, Sony, Xiaomi, Puma, Bonprix, KFC, Burger King, Starbucks, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare, Allsoft, Ашан и многие другие.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Assist, банковские карты