Интеллектуальный ритейл стал главной темой форума Sabre Space: Travel Leaders Forum

Эволюция продуктов авиакомпаний, внедрение новых моделей дистрибуции и перемены в потребительском поведении путешественников оказывают влияние на бизнес-модели всех игроков индустрии туризма. Главную роль в этих изменениях играют технологии и работа с данными. К такому выводу пришли ведущие игроки туристического рынка, которые обсудили тему интеллектуального ритейла и актуальные вызовы отрасли на форуме Sabre Space: Travel Leaders Forum 3 июля в Москве.

Sabre Space: Travel Leaders Forum стал экспертной дискуссионной площадкой для лидеров туристической индустрии. Своим видением эволюции рынка и экспертизой поделились топ-менеджеры Sabre, Delta Air Lines, Finnair, Mego.travel, ГК «Аэроклуб», Continent Express, а также IT-компаний CleverDATA и Microsoft.

«Туристическая индустрия стоит на пороге новой эпохи персонализированных путешествий, в которой потребитель должен получить то, что он хочет, и так, как он этого хочет, – отметил Штефан Випперманн (Stephan Wippermann), вице-президент Sabre в Центральной и Восточной Европе. – Задача Sabre – предоставить решения нового поколения для ритейла, дистрибуции и выполнения торговых операций. Мы создаем интеллектуальные технологии, которые помогают нашим заказчикам увеличивать прибыль, повышать эффективность и обеспечить персонализацию предложений и сервиса для путешественников. Мы верим, что сила в партнерстве. Именно активное сотрудничество позволит создать большую ценность для всех участников экосистемы туризма».

Программа Sabre «Больше, чем NDC», направленная на ускорение разработки, интеграции и тестирования комплексных NDC-технологий, является примером такого успешного партнерства. В рамках конференции ее участники – авиакомпании Delta Air Lines и Finnair – рассказали о своем подходе к ритейлу нового поколения и роли агентств в стратегиях развития перевозчиков.

«Мы уважаем выбор клиента и стремимся дать пассажирам возможность приобретать перелет в любом канале продаж, – отметил Боб Ханна (Bob Hannah), директор по продажам Delta Air Lines в континентальной Европе. – NDC помогает нам достичь главной цели – создать единый источник контента, чтобы агентство или путешественник видели одну и ту же информацию о продуктах вне зависимости от канала взаимодействия».

Авиакомпания Finnair тоже активно инвестирует в цифровые каналы взаимодействия с потребителем, включая непрямой канал. «Мы видим большие возможности в новых технологиях дистрибуции, направленных на повышение ее эффективности, – отметил Калле Иммонен (Kalle Immonen), руководитель отдела дистрибуции и защиты доходов Finnair. – Агентства остаются неотъемлемой частью нашей стратегии, и мы высоко ценим роль, которую они играют в обслуживании наших клиентов».

С постепенным переходом авиакомпаний на NDC агентства и ТМС ищут лучший способ интеграции нового контента в свои рабочие процессы. Роль глобальных технологических компаний становится как никогда важной, поскольку именно они могут агрегировать традиционный и NDC-контент.

«Доступность контента и нормализация данных ¬– одни из ¬¬¬ главных вопросов не только для TMC, но и для всех туристических компаний, – отметил Станислав Костяшкин, CEO Continent Express. – В их решении основную роль на себя берут GDS, инвестируя десятки миллиардов долларов в развитие технологий. Ни одна авиакомпания не вкладывает в развитие дистрибуционных IT-платформ такие средства. По этой причине GDS остаются одним из самых эффективных каналов дистрибуции для агентств».

Говоря об интеллектуальном ритейле, Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, подчеркнула, что это не просто набор продуктов или инструментов. Это целостный подход, который помогает переосмыслить всю бизнес-модель. «Sabre более 60 лет помогает туристическому бизнесу трансформироваться и быть на острие своих возможностей. Мы создаем инновации, которые стимулируют эволюцию отрасли. Сегодня наша цель – обеспечить надежную, стабильную, безопасную и масштабируемую технологическую платформу для развития и роста рентабельности агентств», – отметила Анастасия Лавренюк.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, форум