OKI Europe объявляет о создании новой команды руководителей

Назначение новых руководителей поможет проводить эффективные маркетинговые кампании и добиваться высоких объемов продаж в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, а также использовать отраслевые решения и инновационные технологии промышленной печати в рамках бизнес-стратегии

OKI Europe Ltd объявляет о назначении новых членов руководящего состава, на плечи которых ляжет управление компанией с инновационными технологиями в рамках ее адаптации к меняющимся потребностям рынка. OKI будет ориентироваться на продвижение инновационных технологий промышленной печати и создание новых источников дохода для организаций. Более того, OKI продолжит расширять линейку отраслевых решений, создавая продукцию, которая поможет организациям использовать новые стратегии взаимодействия с клиентами, например, печать в сочетании с социальными сетями, а также простое и эффективное производство персонализированных материалов внутри компании.

Новым заместителем генерального директора OKI Europe был назначен Марцио Гоббато. Марцио будет применять свой богатый опыт в индустрии печати — ранее уже занимал ведущие должности в компаниях Samsung и HP, а также эффективно работал с региональными рынками, о чем говорят результаты, которых он добился на должности регионального вице-президента OKI Europe в Южном регионе. Марцио Гоббато будет работать в штаб-квартире OKI Europe в Великобритании, в его должностные обязанности войдут маркетинг и региональные продажи как составляющая глобальной стратегии OKI. Региональные команды OKI Europe будут напрямую подотчетны Марцио, который, в свою очередь, будет налаживать взаимодействие между маркетингом и продажами, а также эффективную коллаборацию двух организаций, работающих на территории страны, — OKI Europe и OKI Data Corporation.

Новые руководители возьмут ответственность за развитие в следующих аспектах деятельности компании: продажи, маркетинг, корпоративное планирование, операции и специальные проекты.

Чихару Асаи, ранее занимавшая должность директора по маркетингу, становится вице-президентом отдела корпоративного планирования, и теперь в ее сферу деятельности входит общее администрирование, управление бизнесом, юридическая деятельность и управление персоналом. Чихару будет работать над тем, чтобы OKI стала компанией с сильным, заинтересованным персоналом, а также в создании здоровой, профессиональной и стабильной рабочей среды.

Сусуму Миура был назначен вице-президентом по операциям и специальным проектам; ранее он занимал должность вице-президента по корпоративному планированию. На новой должности Сусуму будет заниматься задачами, которые требуют особого внимания со стороны корпоративных отделов, а также ИТ и поддержкой клиентов.

Коихиро (Кен) Фукано, ранее занимавший должность вице-президента по операциям в OKI Europe, был назначен вице-президентом по маркетингу и управлению цепочкой поставок и теперь работает под руководством Марцио Гоббато. Его основной задачей станет управление потоковыми маркетинговыми процессами в регионе EMEA и их соответствие стратегиям и целям компании.

Шу Ватанабе теперь является вице-президентом по промышленной печати; ранее он занимал должность главы подразделения, занимающегося широкоформатными принтерами. Теперь он напрямую подотчетен Марцио Гоббато, а его основное внимание будет направлено на достижение бизнес-целей подразделения промышленной печати, включая доходы и прибыль, а также стимулирование продаж и маркетинговых программ для достижения этих целей.

Шигеру Огасавара продолжит занимать должность вице-президента по финансам.

Дэнни Кавахара остается генеральным директором компании OKI Europe Ltd.

«Сегодня тактики и тенденции в бизнесе требуют свежих подходов и способов мышления, и новый руководящий состав OKI Europe отражает наше стремление к быстрой адаптации и сохранению высокого уровня обслуживания клиентов, — говорит Дэнни Кавахара, управляющий директор OKI Europe Ltd. — Богатый опыт и обширные знания новых руководителей помогут нам наладить работу и справиться со всеми задачами в условиях роста рынка».

Автор: Ирина Рыбченко.

Тематики: Оборудование, Кадры

Ключевые слова: кадры